18.

164 20 0
                                    

Высокий парень омега медленно шёл по улицам города. Лёгкие его заполнял чистый и свежий воздух , от чего на душе становилось легче. Омега был одет в тёмно зелёного цвета штаны , белую чуть мятую футболку и приправляла это всё дело сверху тонкая чёрная ветровка. Бережно уложенные каштановые волосы развевал ещё тёплый ветерок,а серебристые длинные серьги лишь придавали этому образу шарма. Парень просто прогуливался и наслаждался погодой и моментом. Возможно последним спокойным и умиротворённым моментом в его жизни... На душе скребли кошки , что порядком доканали бедного омегу за несколько лет. Чувство вены не отпускало , хотя его по сути и не долго было быть, ведь он не виноват в том что случилось с его братом... Шум от проходящих мимо людей давит на голову и не давал спокойно погрузиться в свои мысли и с головой уйти в себя, в другой мир. Приметив на улице небольшое заведение парень ускорил шаг и вскоре достиг пункта назначения .
  Довольно уютное кафе приятно влияло на настроение омеги и тот невольно улыбнулся. Персикого цвета стены , деревянные столики , мятные скатерти и приветливый персонал. Через пару минут к омеге подошёл официант и принял заказ: латте и пирожное с вишней. Почему с вишней? Так пахнет сам омега. Во время ожидания парень посмотрел на большое окно. Люди маленькими фигурками пробегали мимо окна введения и больше напоминали проекцию нежели реальную картинку.
- Как много времени мы теряем и тратим впустую...- подумал про себя парень и как раз в этот момент к нему подошёл официант, заботливо и гостеприимно ставя на столик клиента заказ.
- Как много мы упускаем .... Братик...я скучаю....- снова проговорил про себя омега и протёр глаза руками.
  Омега размеренно попивал любимый напиток и наслаждался вишнёвым вкусом пирожного как вдруг дверь в кафе с грохотом открылась и туда влетел запыхавшийся альфа .
- Ким Техён , ты ни за что не поверишь кого я встретил!

+++++++++++++++++((((((((((((((((((((((((

От Автора:
Неожиданно?

Счастливая жизнь или мучительная смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя