28.

156 20 1
                                    

Техён понимающе ждёт у входа, терпит, выжидает момент и понимает что же так волновало Чона. Техён знает как сейчас им тяжело , но и немного не понял почему же его брат живёт с одним парнем , но в тоже время так трепетно относится к другому. Определённо что между этими двоими что то происходит и Ким намерен разобраться.
***
Проходит ещё около минуты но оба парня всё ещё просто стоят и смотрят друг на друга, будто пытаются что то разглядеть, что то увидеть, ответы, смысл, любовь... За всем этим с верхней трассы наблюдает Юнги и коварная ревность своими змеями-искусителями оплетает обиженное сердце. Чимин сейчас так близко, но в тоже время так далеко что от этого чувства хочется волком выть, на стену забраться, горы рвать. А у Чонгука и Чимина одно касание током прошибает, непостижимой связью соединяет, стены вокруг них непробиваемые строит. И никто им не нужен, и ничто их мгновению счастья помешать не может. Тёплые чувства окутывают в невидимые сети и на спасение в ком-то другом и шанса не даёт. Только Чимин отныне спасение и сама смерть Чон Чонгука, и только Чон отныне спасение и смерть Пак Чимина. Чон в этих глазах тонет и пусть он и умеет плавать- он даже не пытается. Он сам хочет утонуть, сам хочет потеряться в этих глазах где вселенные видит. А Чимин этих монстров из души прогнать хочет, убить и перерезать всё что было до этого момента хочет, и Чонгук ему в этом поможет, он в эту бездну его души падает и на самое дно летит. Говорят одержимость кем то приходит быстро, достаточно и пары минут, но иногда хватает и секунды чтобы без остатка перенестись в кого то.
***
Кто может разлучить этих двоих? Смерть? Нет. Она совсем не преграда их счастью и тем более не помеха одержимости. Они как два наркомана приняв дозу однажды, будут всю жизнь принимать всё больше и больше. После смерти они оба будут восседать на тронах ада за содеянное , но вместе.
++++++++++++++++++++++++++++++++

Счастливая жизнь или мучительная смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя