Уже смеркается , а в полицейском участке осталась только две живые души: охранник и Чон Чонгук. Разгребая старые дела Чон свято верил что и в Канаде он хоть что то найдёт на злощастного Пак Чимина.
***
Время приближалось к часу ночи и вот организм альфы сдался. Чон уснул прямо на рабочем столе своего кабинета . Но вдруг разнёсся какой-то шум... Сон у Чонгука был чутким и поэтому как только странные звуки из коридора донеслись до него так тот сразу же вскочил потирая глаза и вспоминая что было до провала в памяти , а именно внепланнового сна. Шум отрывающейся двери повторился и послышались тихие и аккуратные шаги. Чону не раз приходилось сталкиваться с подобными воришками , но по неясной причине шестое чувство кричали что ничего не случиться. Взяв фонарик со стола он отправился на разведку. И вот длинный коридор , пустые кабинеты , но ведь он слышал! Осмотрев помещение ещё пару раз Чонгук наконец то успокоился списав звуки на уличных птиц . Взяв коженную куртку он пошёл к машине. Новенький Lexus блестел под светом дорожного фонаря . Да Чон ещё плохо освоился в новом месте , но всё необходимое для собственного комфорта уже успел сделать. Заведя мотор альфа сорвался с места и поехал к направлению к своему новому дому, а если точнее то квартире на 20 этаже стеклянного здания. Спросите почему же он так разбрасывается деньгами? Чисто гордость. Его по сути выгнали из Кореи ни за что и сейчас он просто хочет восполнить статус и вернуть былое звание и авторитет. По дороге за парнем непрерывно ехал серый автомобиль неприметной дешёвой марки.
***
Вишнёвый омега пристально наблюдал за альфой из за лобового стекла. Не самый живописный вид , но не плохой обзор. Неужели...вот он...заветный ключ к освобождению от всех ночных кошмаров Кима. Тот человек что сможет помочь ему... Тот кто сможет .
Альфа припарковался и вышел из машины накидывая куртку. Омега не отставал . Но тут вдруг Чон резко развернулся....################################
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...