Flashback
- Папа , это правда что у меня будет братик?- гладя по круглому животу папы-омеги говорил малыш.
- Да , солнышко. Только... знаешь...тебе придётся уехать с дядей Джином.- пытаясь не заплакать говорил старший пока глазки Те наливались слёзками.
- Папа...что я сделал не так? Отец против чтобы я жил с вами? Я не хочу уезжать!- всхлипывая говорил омега обнимая папу и хватаясь за него словно там он искал спасение...
- Прости малыш, ты поедешь учиться за границу, мы с твоим отцом желаем тебе только счастья!- целуя маленький носик проговорил МинХёк
Расстование с родителями давило на маленького Кима , но он понимал в чём причина. В его шесть он знает что не родной ребёнок отца, и поэтому тот его так ненавидит но и выбросить не может- сердце хоть и холодное , но не даст в обиду беззащитного ребёнка. Поэтому сейчас это удар глубоко в сердце омеги. Удар который будет пульсировать и отдавать болью в будущем.***
Маленький мальчик стоял посреди кухни и тихо плакал держась за руку папы. Взрослый омега поглаживал довольно большой животик тихо понял слёзы.... Отец семейства пришёл со второго этажа небольшого дома и кинул в руки ребёнка сумку с вещами.
- Уходи. На улице тебя ждёт Джин , он присмотрит за тобой.- голос был настолько холодным и безразличным что омежка вздрогнул.
- Отец...- начал малыш
- Я тебе не отец! Проваливай!- в глазах альфы не было ни капли сострадания к ребёнку которого они ростили шесть лет.
- Папочка...прости меня... Любите Чимина, я хочу чтобы он жил хорошо...- почти прошептал малых и его буквально вытолкал из дома Кан Иль
End Flashback
Настоящий момент- После этого ,Джин увёз меня сюда и я рос... Я следил за Чимином и его жизнь, знал что родителей убили и как это отразилось на брате...и знаю что сейчас если мы ему не поможем...он умрёт. Я не прощу себе этого...- альфа внимательно слушал рассказ омеги...
################################
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...