Придя на склад он осматривал всё с невысокого балкона. Кокавы эти чувства когда понимаешь что управляешь неуправляемым? Что чувствуешь когда умерил монстра? Наркотики- неуправляемы. Шаг в лево шаг в право- расстрел. И Пак понимает это. Он в полной мере осознаёт чем управляет и что делает. Пак не из простых , он знает себе цену. Он не здаёться в самом начале. Он тот кто стоит до конца, до последней капли крови, до последнего вздоха.
- Господин Пак , что то случилось?- неуверенно спросил один из подчинённых , все знали что злой Пак Чимин - смерть всему живому. Поэтому лучше не испытывать судьбу лишний раз... Бросив лишь короткое "нет" Пак развернулся и пошёл обратно в офис.
***
- Чон есть что то новенькое? - спросил молодой офицер сидя за столом Чонгука
- И тебе привет Хосок- устало проговорил Гук
- День изо дня ничего не меняется...он очень умён , но я уверен что что то там есть...
- Да брось Чонгук ты уже год гоняешься за ним и ничего. Просто смирись что он просто странный , но не преступник- похлопав Чона по плечу альфа удалился
- Айщ!!!- крикнул Чон и одной рукой свалил все бумаги что лежали на столе. Он был лучший в своём деле. Любое дело было раскрыто в течении недели , но этот парень переходит границы разума и сил Чона. Он год пытается поймать Чимина хоть на чём то и даже сам иногда задавался вопросом почему же он так привязался к Пак Чимину . Просто он свято верит что все в этом мире не без греха.***
- Г..господин Пак...там ...там груз- дрожащим голосом спросил бета
- Говори внятно! - крикнул Чимин что бета вздрогнул и чуть попятился назад
- Груз, который отправляется с Сеульского вокзала в Пусан в порт...его...перехватили, наших людей убили.- сказал бета и поспешил ретироваться с поля зрения начальника.
- Что!? МинХо ко мне сейчас же!- крикнул Пак , глаза медленно но верно наливались кровью, вены выступали на изящной шее. Не то что бы Чимин волновался но такие случаи стали участятся ... Это не выгодно , потеря людей пусть не особо нужных тоже не на руку. Хорошие отношения с владельцем порта в Пусане огромная удача и успех в этой сфере. Сейчас злой до посинения босс едет на место.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Автора
Закидайте меня до смерти тапками но я вернулась и пока что жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...