Рассказ Те поверг Чонгука в немой шок. Желание убить Пака пропало, но вот засудить.... Признаться Чон не понимает что с ним твориться...что то вечно мешает сосредоточиться , а рука так и тянется к алкоголю. Причём именно к виски. Именно их запах хочется вдыхать и он не понимает почему... сейчас Чон находился в замешательстве как никогда раньше. В глубине души его тянуло именно к омеге, именно к Паку. Но чёртово понимание кто он и сукина гордость не давала покоя... Альфа чаще и чаще начал ловить себя на мысли что думает о Чимине.
***
Рык мотора дорогой спортивной тачки туманит разум омеги. Гонки- это то место где Пак чувствует себя свободным. На этот раз он не один против Мина , а ещё с кучкой выпендрёжников. Признаться Чимин совершенно не обращает внимания на них, да и они пусть и располагают деньгами но не готовы понести убытки в процессе выкупа собственной жизни. Итак симпатичный омега выходит на середину дороги и взмахивает флагом. Автомобили с диким рыком сорвались с места и словно полетели в нужном направлении. Чимин упрямо шёл впереди удерживая позицию лидера, тем самым раздражая остальных участников. Ему нужно выпустить пар, а лучшее средство от этого это трасса, скорость и ночь. Вот вам комбо хорошего настроения от Пак Чимина.
Крутой поворот не оставил и шанса молодому участнику гонки выкрутиться и продолжить борьбу. Впечатавшись капотом в угол дома альфе ничего не оставалось как сдаться полиции и уплатить штраф. На самом деле полиция гонялась не за всеми гонщиками. Например за Юнги им не было смысла ехать, они знали что то просто уедет и не послушав их, а вот на счёт Пака они твёрдо могут сказать что никогда и не под каким предлогом не поедут за ним. Почему? Им элементарно дорога жизнь. Чимин гонял только в плохое настроение чтобы сбросить напряжение и вот как раз в этот момент ему лучше не попадаться на глаза. Спросите где же исход гонки? Да там ничего нового... Пак снова первый на хвосте с Мином , а остальные еле доковыляли до финиша.++++++++++++++++++++++++++++++++
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...