29.

175 18 0
                                    

Наконец оторвавшись друг от друга Чимин со скоростью света , будто огня испугавшись бежит в гостиную и замечает незнакомого омегу. Очень красивый, высокий стоит сейчас перед ним и Пак непонимает ни кто он, ни почему сейчас здесь.
- Привет Чимин. Наконец то мы встретились. - говорит незнакомец и одаривает Чимина тёплой улыбкой.
- Кто ты?- холодно спрашивает Пак и непонимает доброго отношения к себе
- Я твой брат.- довольно тихо говорит парень , а Чимин будто впадает в транс... Брат...это слово такое незнакомое и далёкое для него, ведь он всегда хотел себе брата но говоря об этом родителям всегда получал грозный взгляд. Брат... снова и снова проносится в голове у Чимина словно на повторе и он привыкнуть не может. Несколько минут тупо смотря на Кима он пятится назад и ощутив мягкий диван за своей спиной Пак судорожно пытается сесть на него и приземлившись опирается на спинку и прикрывает глаза. Слишком много свалилось непредвидемым заранее грузом и давит на голову выбивая трезвый рассудок. Чимину кажется что он сойдёт с ума раньше чем заснёт сегодня , но его бегающие мысли прерывает бархатистый низкий голос со стороны балкона и омегу начинает потряхивать. Дрожь в руках он унять уже не в силах и пытается уделить хоть долю внимания на разговор .
- Вы уже познакомились?
- Нет .- короткий ответ от Техёна и Пак всё же вслушивается.
- Я Ким Техён, твой брат.
- Где же ты был, братик 23 года? - язвит Чимин и одаривает Кима взглядом где наверное больше обиды за отсутствие чем радости воссоединения.
- В Канаде. Твой отец хотел убить меня и мама приказала спрятать меня. - горько улыбаясь проговаривает Ким и продолжаншь- я пойму если ты не примешь меня но знай, я хочу тебе помочь. Тебя пытаются убить и получить твою власть и деньги. А я знаю выход.
- Меня много кто убить пытается , думаю ты можешь отправляться в Канаду обратно.- выкидывает Пак и уходит в спальню нужно всё обдумать и осмыслить.
Юнги всё не решается выйти из укрытия и продолжает подслушивать. Голова от новой информации идёт кругом. У Чимина есть брат?
/////////////////////////////////////////////////////////////

Счастливая жизнь или мучительная смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя