Тем временем Чимину с истекающим кровью плечом было не до шуток...омега никогда не боялся за себя , он шёл вперед не смотря на то что мог умереть и не раз... Сейчас Пак в ловушке... Пистолет направлен точно в цель- в его голову. Зря он сказал эту фразу...
Резко в людей Кима посыпались пули. Горячие и острые куски металла пронзали тела что падали в миг на промёрзшую траву сада... Намджун явно не ожидал этого поэтому и совершил ошибку...он отвлёкся. Чимин пусть и с болью но сила воли и желание победить сейчас сильнее поэтому он выхватил пистолет из руки альфы и уже сам приставил к виску.
- Не рыпайся!- рыкнул омега на что все устремили свои взгляды на него.
А Чон приехал...он успел. Выйдя из авто он невольно но стал переживать...всё же они истенные и какая никакая но связь меж ними есть... Альфа машинально вытащил пистолет и начал отстреливать людей мафии. После то что он увидел , изменило его мнение об омегах,а конкретно о Чимине. После ряда выстрелов Чон увидел как уже не Ким целится в Пака , а Чимин прижал Намджуна к дереву. Ну не как в голову не ложился образ Чимина как самодостаточного омеги...
***
- Вы в порядке?- невзначай спросил Гук проходя мимо Чимина
- В полном- с сарказмом сказал Чимин взглядом указывая на раненное плечо. Дурак- подумал про себя Чон поняв что на вид омега точно не в настроении говорить , особенно с ним...
Раненного Пака отвезли в больницу , а Чонгук отправился в участок ... Вы спросите как же Намджун? Он же мафия. Ему всё всегда сходило и будет продолжать сходить с рук... У него безмерное количество денег и достаточное количество власти чтобы разом уволить весь отдел полиции и на их месте парк сделать. С ним без полезно спорить- себе дороже.На что мы готовы ради любви? На всё? Нет. Готовы ли мы пойти против системы, против всех ради неё? Нет. Но...можем ли мы перечить чувствам? Тоже...нет..
************************************
От Автора
Вы не ждали? А вот и я!💜🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanficПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...