14.

198 23 0
                                    

- Почему бы...просто не отослать его?- устремляя взгляд на соседние карие глаза сказал Мин.
- Юнги , а это идея..- заманчиво потерев подбородок проговорил Пак...
    Взлёт и через пару часов парни вновь встретятся с огромным Сеулом. Вот только всё будет по другому.... Уже и Пак будет жить в своей большой квартире на крыше одного из его небоскребов не один, и Мин переберётся в свой офис в центре Сеула, и даже для Чонгука их перелёт обещает быть грандиозной переменой в его жизни. Что задумал Пак? Хороший вопрос, но это случиться чуть позже. А вот почему же Юнги так заботливо приподнёс ему ответ? Потому что ревность. Да звучит глупо ведь Чимин и сам сказал мол" Чонгук меня откровенно говоря бесит" но Мин всё равно воплощает это в своей голове чуть по другому и ревность плещет рекой.

***
- Какого чёрта тут происходит!?- спрашивает злой Пак когда минует стеклянные двери.
- Ооо какие люди! Господин Пак! Рад вас видеть! Сейчас я ещё чего нибудь найду на вас в вашем же офисе и мы вместе поедем в участок!- с победной едкой ухмылкой сказал Чон и скрылся за дверью следующего кабинета... Персонал в ужасе наблюдал как менялся их начальник... В глазах уже играют чёрти  ,а на лице расплывается устрашающая ухмылка... Абсолютно все на шага 2-3 отошли от босса в надежде не попасть под горячую руку. А вот и план Чимина...

***
Быстро сократив расстояние между офисом и машиной Пак , а с ним и Юнги запрыгивают в BMW последней модели и мчат в полицейский участок. Альфа пока что и не догадывается что происходит и с довольной улыбкой продолжает гордо собирать улики которых мало но всё же они есть...

***
Элитный автомобиль вновь паркуется возле небоскрёба . Гордой и довольной походкой в помещение входит Чимин и Юнги. Вот и офицер уже собирался уходить но...
- Алло , Чон ?- в трубке слышится грустный голос Хосока
- Да?
- Почему?

************************************

Счастливая жизнь или мучительная смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя