15.

195 21 0
                                    

-О чём ты? - собирая чемоданчик спросил Чон прижимая плечом телефонную трубку
- Почему не сказал что уезжаешь? Мы разве не друзья? - чуть тише произнёс парень, для Хосока Чонгук маленький мир, а все потому что у офицера не было друзей и Чон заменил ему всех. Нет это не любовь как альфы к омеге, это просто очень крепкие братские узы и чистая привязанность .
- Куда уезжаю? - непонимающе спросил Чон и даже отвлёкся от своего занятия
- В Канаду Чон- на шумном выдохе пояснил Хосок , а ошарашенный Чонгук перевёл взгляд на довольно улыбающегося Пака.
- Ты пожалеешь...- опуская голову сказал Гук, парень прекрасно понимал кто замолвил словечко о нём перед начальством...
- Посмотрим Офицер Чон, посмотрим...- выделяя фразу офицер Чон чуть просмеялся Чимин...его так забавляло то что этот самодовольный альфа наконец найдет себе место и получит по заслугам.
И Гук ушёл... Почему не отрицал и не пытался вернуться? Бесполезно...сейчас совершенно бесполезно метаться в участок и обратно... Не сейчас... Да он ушёл но дал себе клятву что он вернётся ... Вернётся победителем.

***
Аэропорт. Шум проходящих и уходящих людей давит на голову выбивая от туда последние мысли... В голове пустота и тишина... Такая маннящая но одновременно такая надоедливая и давящая. Чон уже третий час ждёт свой рейс. Рейс в новую жизнь. Да он совершенно не хочет этого , но что поделать...разве его будут слушать? Конечно нет...
  И вот заветный вход на трап и салон самолёта. Канада... А ведь альфа там ни разу не был. Да и язык он далеко не в идеале то и знает... Ничего.- успокаивает себя Чон и прикрывает глаза укладывая голову на изголовье кресла. Перелёт обещает быть спокойным и довольно быстрым , но это последняя волнующая вещь для Чонгука , а именно сейчас он пытается уснуть ведь последний раз это случилось примерно 2 дня назад...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Счастливая жизнь или мучительная смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя