Что же нового у нашего неуловимого офицера? Есть кое что...
***
Старый пустырь на пром. зоне впервые за несколько лет принял на свою землю людей.
- Мне нужны документы. - смело и властно заявляет заказчик альфа.
- Имя
- Чон Чонгук и Ким Техён. Фото пришлю позже.- Чон заказывает фальшивые паспорта и медленно уходит к машине. Звук телефона и бета отвечает на звонок.
- Он там?
- Да господин
- Отдай ему заказ.
Всё. Это весь разговор но Чон не дурак чтоб так легко это оставить. На телефоне беты была умело спрятана прослушка , а гарнитура Чонгука отлично передаёт голоса... Это Намджун. Определённо он. Чон разворачивается и одним движением руки освобождает пистолет от чехла. Теперь на пустой пром.зоне слышны выстрелы. Чонгуку удалось обездвижить его ибо с простреленным коленом он вряд ли куда то уйдёт. Всё что нужно Чону так это его труп. Пара секунд и две пули летят в сердце и голову беты. Не стоило ему начинать дела с Намджуном.Не то чтобы Чон забил на значок но после рассказов Те о прошлом то всё становиться более чем правдой. Кусочки пазла что так долго искал Чонгук наконец то нашлись. Осталось только собрать их во едино .
***
- Вы уверены что хотите красный?- неуверенно спрашивал парикмахер . Всё таки из чёрного в красный это довольно сильно...
- Уверен.- это был бы не Ким Техён если бы он отступил стилисту. Рядом сидит Чонгук но уже с другой стрижкой и мелированным блондом. Через пару часов красноволосая и блондин вышли из парикмахерской и направились в квартиру Чона.
***
- Г-господин Ким. Шпион которого вы послали в Канаду мёртв. Его убил тот полицейский.- трясущимися голосом доложил бета. Не если Ким зародится то костей секретарь не соберёт.
- Что!? Чёртов Чон! Я тебя недооценил... Ну ничего , мы это исправим.- усмехнувшись произнёс альфа
++++++++++++++++++++++++++++++++Надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...