- Вау!!?: проговарила новая хозяйка.
- Нравится?
-Да! Очень,но сначала немного больно было.
- Ясно,ну что у кого жить будем у меня или у тебя?
- Незнаю мне надо разрешение спросить у Сленди,но пошли к моему дому я у него спрошу а ты на улице подождешь, ладно?
- угу.
Ответила Катя и недолго думая перевоплатилась в животнога.Это был волк,Салли была с ним одного роста и та удевилась что передней не девушка у которой глаза как у кошки а самый на что есть настоящий волк. Волчится подошла к своей хозяйке и повернула морду себе наспену показавая ей что бы та села ей на нее.
И вот теперь они обе идут к дому, Салли на спене своего фамильяра сидит и попутно общяется с ней.
- Катя,а Кать а сколько тебе лет?
- мне? Ну 45, а что?
- 45? А почему на 15 выглядешь?
- Я умерла в 15 лет из за рака мозга. А тебе 17 но выглядешь на 10 лет,тоже умерла?
- Да меня дядя изнасиловал и убил,из за этого стала призраком но потом меня нашол Сленди и он мне помог обрести мое осезаемое тело.
- Ясно печяльная у тебя судьба.
- Ага,кстати вот мы и пришли ты подажди на улице а я Сленди скожу что хочу завести собаку и уже ношла прентидента,хорошо?
- угу.
PovКатя.
Салли слезла с меня и побежала в дом ,позже через минуты две около окон сталпились все жители осабнека и смотрели на меня. Времяни прошло довольно долго а Салли все нет и нет,тут к окну подходит человек в похороном костюме и без лица а рядом с ним появляется Салли и что то ему говарит.
Я невыдержила и начела скулить,на мой скулеж обратил пес красного цвета что тоже находился дома а Салли все и говарила что то мужчине без лица, тот кивнул а та радостно запрыгала и куда то побежала,и вот открывается дверь а в проходе стоит она и зовет меня.
- Кать ко мне !!!!! Прокричала хозяйка похлоповая по ноге.
Я встала и побежала к ней, теперь я стою около нее и облизываю ей руки а та меня гладит и позже заводит в дом, к комне сразу подбегает красный пес и чанинает обнюхивать да ходить вокруг меня, а потом и говарит.
- Салли.... Но это не собака а волк: Смаил дог
- Да я знаю, но она меня слушается.:Салли
- А зачем нам еще одна шавка? : Джефф убийца
Шавка?!?блин это вапщето обидно!!!! Я начела на него рычать.
PovАвтор.
Волк стоял около своей хозяйки и рычал на порня с черными волосами и разрезаным ртом,но на его сторону встал Смайл дог и говарит рычя.
- только попробуй что то ему сделать...убью!!
Волк лишь на это усмехнулся и дунул в морду Смайла, показывая ему что она его не боится и вапще как в роль врага его не ставит,Смайл на это отвечает рыком и бросается к шее волка , секунда и Смайл уже стаит с комком акрававленной шерсти и кожи волка в зубах, а с шеи Кати капает кровь но та даже не шелахнулась а просто смотрела на Салли в ожидании приказа.
- Тьфуу!!(выплюнул шерсть) Салли почему она смотрит на тебя,и почему не наподает?!?!???
- Она ждет разрешение на то что бы напасть на тебя,так как понимает что ты мой друг Смайл.
- И твой ответ?
- Нет!
За всей этой сценой наблюдал Слендермен и явно что то обдумыва.
- Так ану прекратили оба! Салли идите оби в комнату потом я приду и перевяжу её.:Слендер
- Хорошо, Катя ко мне!!
Девочка и волк отправились на третий этаж, идя по каридору Катя обратила внимание что на третим этаже только 5-ть дверей и на каждой из них таблички с именами а на остальных этажах только 8-мь дверей на каждом этаже.Привет с вами Автор и я надеюсь вам нравится эта книга,если найдете ошибки то скажите мне об этом. Спасибо что читаете меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...