- Катя, прекрати копать мою клумбу- Прозвучал мелодичный голос,но в нем присустовала доля хрипоты.
- Это не я! Это Крис! - испугано прокричал волк,прижимая уши.
В саду, где было множество разных цветов, стояла девушка в длинном голубом платье. Ее волосы были расплетены и дохадили ей до бедер. Они отдовали серебром на свету летнего солнца.На лице была нежная улыбка,а глаза серого цвета, были полу закрыты. На плечах девушки был плед,который она придерживола руками. Она стояла прямо перед молодым по виду волчонком. Он был белый как снег, и на свету он отдовал блеском что был приятен для глаз.
-Правдо?-Вопрасительно спросила девушка смотря прямо на волченка.- А я только что вышла из дому,и видела как этот трех-хвостный около камина вялился...Неучто показалось?- спросила та ставя руки в боки, и немного скланила голову на бок.
-?! Ладно..это я сделала...- Тихо, почти шепотом ответила Катя, прижимаясь к земле.
- Ну вот и отлично, главное призновать свои ошибки. Но Кать, копая клумбу, ты, убила цветы.- Произнесла девушка содясь на кортачки и беря черную розу в руки.
Волк же вопрасительно на нее посматрел.- Это ведь всеволишь цветы, они, нечувствуют боли.- ответила волк смотря на разрытую клумбу.
Девушка лишь вздохнула.- И что? Каждый имеит право жить, и почему ты так уверена что они не чувствуют боли?- Спрашивола та встовая в полный рост и проводя рукой над клумбой, и она стала как новая будто её никто и не перекапывал.
Волк тоже встал и смотрел как все возращяеться на место.- Потому что,это всиволишь растения- ответила волк на задонный ей вопрос.
- Невсиволишь, они, играют очень важную роль в нашем мире, полного маги,чар,сил тьмы и света. Ты можешь предложить этот цветок как исциление или же проклятье. Но это выберать должна ты. И твой выбор должен будет быть правельным.- Скозала она проходя мимо волка и идя к качелям.
- Но я не Колдунья как вы, я лишь фамильяр.- Сказал Катя немного погрустнев и догоняя свою хозяйку.
- Неважно кто ты, важно что ты можешь, и это однажды сыграет огромную роль в этом мире.- Сказал Колдунья, присаживаясь на кочели виде скамейки и облакотилась, продолжая вертеть чветок чернее тьмы.
- А почему вы не посадили и этот цветок?- спрашивола волк, смотря неотрывно на цветок.
- Он, то через что я могу увидеть будущие события твоей жизни.- Произнесла она вертя розу в руке.
- И что же вы там видите?- волк явно был заинтерисован, ему было интерестно что будет дальше.
Колдунья прищурила глаза, и начела вглядываться в черноту цветка.- Ты.. Пройдешь долгий путь, убивая за свободу....но...однажды, когда пройдет много лет ты встретишь четверых братьев, и один из них станет опорой для тебя, а ты для него, его руки будут по локать в крови. И рядом с ним я вижу ребенка, и он мертв душой. И однажды защищяя ребенка ты убьешь двух людей. Девушка что была няней, парень что был учеником.- Произнесла Колдунья клодя розу рядом со бой.
- Что! Но я некуда от вас не уйду!- прокричал волк. - Я неброшу вас!
- Нууу, тихо.- Произнесла та гладя волка по голове. - Я лишь хочу чтобы ты пообещала мне, что ты никогда неубъешь невиновного.- ласково продолжила та.
- Что?- непонимая спрашивола Катя.
- Ты обещаешь?- спросила та держа морду волка в своих ладонях.
- Я обещаю.- Ответила волк, стоновясь человеком и обнимая свою хозяйку.
- И прошу снеми ты эти линзы, зеленный тебе не клицу,а особенно кошачьи, мне нравяться твои фиолетовые глазки.- произнесла та обнимая девушку.
-А почему?- Спросил волк снимая линзы.
- Они как фиалки- ответила Колдунья.
Как фиалки.
Фиалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...