19 Глава.

550 36 4
                                    

Ночь. Такая тихая пора ночных зверей и любителей пощекотать себе мозги. Катя решила отправиться на последнею точку своего прошлого. Некоторые фамильяры чепляються за свою прошлою жизнь,и Катя одна из таких.
Все что осталось из её прошлой жизни, то только имя.
Идя по ночным улицам города,что давольно немаленький. Катя постоянно встречала людей,даже втакое познее время.
Идя по разным переулкам у Кати постоянно всплывало в мыслях один и тот же вапрос " А,правельно ли я вопще делаю?"
Катя шла долга до своего места назначения,а именно кладбище. Это нелюбимое место многеми людьми. Катя дошла до него только к расвету солнца,и тогда небо заиграла новыми красками.
Катя стояла напротив своей собственной магилы. Земля давно опустилась,а паметник с фотографией миловидной светло-валосай девушкой,давно обшарпан временем, и видно что за магилой давно перестали ухаживать.
Надгробие гласило:
Семенова Екатерина Сергеевна.
С 19xx по 20хх года.
Пречина смерти: Рак галавного мозга.
- Хмм,даже пречину смерти накаляколи.
Протянула девушка разглядывая свою магилу.Зачем она сюда пришла? Для чего?
Поменять тело,животное тело. Волчье тело держится из последних сил и уже вскорам времени начнет гнить,а точнее уже начело,Катя лишь отсрочила этот момент, но когда она пакинет это тело то оно быстро начнет гнить, а если непоменять тело, то её человечье тело начнет гнить вместе с волчим, ей все волишь нужно будет дождаться рождения следущего белого волка. Человеческое тело останеться такимже как и внешность. Душа просто перенесеться в ближайщие росстение и будет ждать рождение нового тела.
Печять останиться,она только потускнеет. Но когда тело появится и Катя простнеться,то печать будет светиться и приносить некоторое неудобство.

Катя обратилась волком и легла на свою собственную магилу. Об этом знает только Крис, перед уходом она его попрасила петупредить что она исчезнет на некоторое время.
Волчье тело лежало на могиле и когда солнце встало в зените,то Катя посмотрела на небо и произнесла шопатом.
- Не люблю солнце.
И закрыла глаза. Тело засияло и некие белые нити потянулись к дереву что было по близости. Нити исчезли а тело животного начело гнить и разрушаться, внутрености исчезли , а точнее сгнили. Остались кожа покрытая шерстью что стала чястично выподать,и кости.
Теперь Кате осталось лишь заснуть и ждать раждение нового тела для её души. А когда это произайдет неизвестно.

Для всех крипи утро начелось как обычно, хотя все заметели что Кати нигде нет. Первые заметели это Салли и Слендер.
Нк все подумали что ушла по делам,у неё иногда такое бывает,а вечером вернеться. Но вечером она так и не появилась. Но вот в дверь раздаются постукивания,тихие и равномерные. Салли первая кто кинулся к двери, но вместо Кати был Крис, она я знала так как он несколько дней пребывал в их доме,вместе с Аки и Сашей.
Крис им передал все что сказала Катя, а именно.
- Она ушла на свою старую магилу,для переселения души в новое тело, где она и когда она появиться я не знаю.
На этих словах Крис обернулся и ушол васвояси.
Никто не был рад этой новасти.

КОНЕЦ.

Ии Внимание, через столь долгое время я выпустила 2-ю часть этой книги и там уже есть 1 глава!
Название " Фамильяр В Крипипасте 2 "
Буду рада там вас всех видеть, спасибо всем тем кто ждал вторую часть.

🎉 Вы закончили чтение Фамильяр В Крипипасте. 🎉
Фамильяр В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя