PovКатя.
Прошло только два дня с того разговора с Салли, сейчас идет третий день а завтра она меня призавет.
Но из раздумий, меня вывел больно знакомый голос.
- Волчонок,чего опять грустим?
Спрасил меня Крис, парень с черными волосами и два метра ростом,а также отличное спортивное телосложение,на вид ему 20-25 лет ну а на самом деле ему уже 80 лет,и он тоже фамильяр а животное лис с 9-тью хвостами, и самый близкий друг.
- Да так,прошлое вспоминала....
- Опять это твое уныние,что на этот раз?
- Я ношла нового хозяина,но она еще ребенок и ей начели сниться кошмары.
- Вот как, и что решила сделать?
- Ну решили так, она призавет меня через три дня тоесть завтро,а пока будет спрашивать кто гатов быть моим хозяином.
- Ясно а где Печать о заключении контракта? Опять на спине?
- Сплюнь Лис,вот на ладони и если мне нужно будет разорвать контракт я не стану ее убивать!!
Прокричала я встовая со стула и идя к стенке,так как мы находились в Ангаре.
- Прости Волчонок, я не хател тебя обидеть ты же знаешь, а если честно я блогадарен твоей новай хозяйке, ведь она сторается найти тебе хозяена.
Крис мой давний старый друг,познакомилась я с ним после смерти когда стала фамильяром и ему было 50 лет,умер он в 26 лет.
Встретелись мы с ним у одного хозяина который хотел подченить меня с помощью печять что была виде змеи,но я этого не хотела,тогда мне и помог Крис сказав что молодые всегда сопративляются и это нормально а позже он убил его но к этому времени я была уже без печяти. Прошол год и мы так и продолжали ходить от одного хозяина к другому но потом это все нам надоело и мы жили для себя как брат с сестрой,но так как нас на работу не принемали мы начели грабить и этим мы промышляли 5 лет, потом Крис нашел себе хозяина по имени Александр что окозался его лучшим друго. Я некоторое время жила у них но позже Саша(Александр) сказал мне что я могу убивать своих хозяев если они будут приченять мне боль но у меня будут оставаться печяти о заключении контракта но они будут все зачеркиваться когда я убью своего хозяина. И так я прожила свои 25 лет убивая что бы выжить.
- Ну что простишь меня?
- Эх,конечно прощу глупый ты лис! Ответила я с улыбкой.
-Крис!! Твою мать где тебя носит??!! Зову,зову а тебя нет! О? Привет Катюх!
- Привет Саш,че как?
- Да все как обычно,и я вижу этот болбес стобой?😒:Саша
-Ага😊 : Катя
- Эй! Я не болбес!!😠
- хахи как дети😄 ладно ребят я пойду.
- угу пока Катюх.
- Приходи еще Волчонок!!!
Уйдя из ангара я ноправилась в свою квартиру.Простите мои дорагие что так долго небыло продалжения,и сори за ошибки ну и то что в этат раз так мало слов.
Спасибки что читаете меня🙌😘💜💞
И довайте устроем АСК, мне и моим персонажам будет интересно что вы у них будите спрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...