PovКатя.
Отправившись к себе на квартиру,я шла уже по темным улицам города , путь освещали лиш фонари ну иногда и люди попадались и то те шарахались от меня. На данный момент я выгляжу так, черная алимпийка с капюшоном что полностью скрывал мое лицо,джинсы и кросы удобные для бега, я пока шла постоянно пошатывалась и выглядела как торчок который принял новую дозу и наслождается глюками,ну а на самом деле я просто голодная неделю не ела,я прям слышу как жилудок орет,, ИДИ ПОЖРИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!" но мой мозг остается не преклоным ,из раздумий меня вывело то что я во что то уперлась и это явно была не стена.
- Госпади что за люди пошли? Даже нормально одеться не могут.
Блядь...меня только что унизели насчет моего вида, обидненька.Я подняла голову в верх и увидела давольно высокого человека но лица небыло видно.
- Эй Эверест ебучий, хули докопался? Как хочу так и одеваюсь.
Я обошла его но в теже секунды почувствовала запах Слендера,но его не где нет! Я резко от него отпрыгнула потому что это был не его голос,не его манера разговора.
- Что это с тобой?
- Кто ты!?
- А тебе какое дело?
С пафосом ответил он,но я все таки его расмотрела, кофта безрукавка под ней рубашка,лица нет но на месте глаз очки.
Салли расказывала что у Слендера три брата и один из них выглядет именно так как я и описала того безликаго.
- Ты чего на меня так смотришь будто смерть увидела?
- Да я походу ее и увидела....
Я побежала куда угодно но главное что бы меня не разорвали так как сдохнуть я могу в данный момент лекго,взади послышались вопросы а не наркоман ли я? Но резкая боль в ладони заставила остановится,остановившись я посмотрела на ладонь и увидела как печать пульсировала- Меня зовет Салли- пронислось у меня в голове,обернувшись я того безликаго не увидела. Я решила побежать к дому крипи ввиде человека так как тратить силы на перевоплащение не очень хочется, бежала я сночала по тропинке но потом свернула с нее и уже бежала точно к их дому попутно перепригивая камни и ветки что отклолись от деревьев.
PovАвтор.
Перед осабнеком стояла Салли и ждола, за ней стояли все безликие..... Слендермен, Оффендермен,Трендермен,Сплендермен. Тут снова раздался голос Салли.
- Катя приди комне!!!!
А в ответ лишь тишина.
- Может потерялась? Сплендер.
- Нет! Она не могла забыть или заблудиться!! Салли.
- Салли а ты её чувствуешь? Трендер.
- Нет.....я начинаю переживать.... Салли.
PovКатя.
Я начинаю чувствовать её переживание и страх но из за чего я так и не понела но также я не чувствую что ей угрожает опасность, я решила все таки перевоплатится в волка так бежать легче, пробижав еще несколько метров я услышала выстрел а дальше сильная боль.
PovСалли.
Катя так и не приходила,может это все иза того что я вызвала ее раньше времени? Я начинаю переживать и это замечает Сленди, поэтому он решил меня погладить по голеве как бы успокаивая,но на весь лес слышется выстрел а за ним скулежь и лай собак.
- Катя?!!! Прокричала я в надежде что она мне ответит но только лай собак,а дальше сильный вополь что был страшнее чем у Слендера.
PovКатя
После выстрела я издала вополь,мой бок был полность красный и тут я слышу мужской прокуреный голос.
- Ммм~ волчья шкура хорошо цениться.
И в этот момент слышеться лай и позже на меня выходит две собаки. Ну впринцепи справлюсь,нечего сложного. Перевоплотившись в человека я стала выжедать , псы сразу заскулили и попятились назад а мужик ноправил дрожащими руками на меня ружье и проговарил.
- Ч.ч.что ты за тварь!?!
- Я ТВОЯ СМЕРТЬ!!!
Проговарила я как можно страшнее и сразу напала на него но он успел выстрелить и попал мне в правое плечо,видимо в голову целился, оказавшись к нему в плотную я когтями вчепилась ему в плечи и начела их сжимать а он кричал,умолял,молился, но вскоре он умер от болевого шока а псин и след простыл. Ладно топаем дальше, правдо плечо болит но терпимо.Отправившись дальше я увидела дом Салли и ее сому бегоеще глазами между деревьев но когда я вышла из леса предворительно подвернув ногу и идя хромая она меня все таки увидела и начела бежать на меня.
- Боже Катя ты жива а что с плечем!? Кричала она,обнимая меня и седя у меня на руках.Устроилась блин.Сябки что читаете меня !!!!! Если найдете ошибки то говарите мне об этом, и сначалом зимы вас ребята!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...