PovКатя (волк)
После того как Слендер выгнал нас "погулять"мы отправились к амбару. Пока мы шли меня уже успели доканать вопросом "как долго нам еще идти?"
Смайлу мы объяснили вси ситуацию и он вапще удевился тому что как Слендер там всех неприкончил из за своей любимой кружки.
В вобщем , идти пришлось 30 минут. И вот теперь мы стоим перед большим заброшенным на первый вид ангаром что явно был преднозначен для самолетов. Немного пихнув дверь головой она открылась вместе с противным скрипом, и впуская лучи солнца в темное помещение. Зойдя в ангар я снова закрыла дверь из за чего на нас обрушалась тьма, а в мою сторону пошли несколько упреков насчет моего действия. Сказав что бы те заткнулись, наступила тишина но ее нарушили.
-Кто вы? Сказал поло шипящий и хрепящий голос в котором читалось недовольство.
Я знала его обладателя, поэтому отнеслась к нему спокойно.
-Из года в год один и тот же вопрос.Аки прекращяй ,это я, Катя.
На мой ответ последовало резкое включение света.
Перед нами возвышалась змеинная голова кобры с раскрытым копюшоном,а за ними шло уже само тело что занимала большую половину ангара.Все тело змеи было в крапинку синих пятен, а осталное пространство было голубого цвета.
-Здравствуй Катерина, рада тебя видеть. А это кто с тобой?
Прошипела Аки с явным интересом к новым личнастям,но также продолжала смотреть на меня не отводя взгляд.
Троица что была за мною поежилась от того что на них обратили внимание.
- Друзья. Ответила волк холодным тоном.
-? Ну..ладно. И на этих словах змея начела менять форму, и теперь перед ними была не геганская кобра а милая женщина с седыми волосами и в синем платье в пол, серые глаза изучаеще смотрели на убийц.
-Так зачем ты привела убийц? Произнесла Аки с явным недовольством но и интересом.
-Охотник был обноружен в их доме и они могут нам помочь. Ответил волк обращаясь в человеческое обличие. Черная кофта в которой были дырки, джинсы,и кеды.белоснеженые волосы были собраны в ниский хвост а зеленые глаза блестали от света ламп амбара как и клыки что были в аскале от злости не на сабеседника а на возможную угрозу что будет в будущем.
Аки же напреглась и нахмурила брови на ответ девицы.Она понемала почему та скалилась, ведь опасность явна велика если охотник был под боком фамильяра.
-Эта тварь пыталась предпринять какие либо действия? Спросила змея складывая руки на груди.
- Да. Эта бестия пыталась отравить моего ХОЗЯИНА мышьяком!! Уже рыча процедила девушка сквозь зубы.
- Нарушение договора!!!! Прокричал филин седящий на верхней балке , а к нему подключились и остальные фамильяры. А из кучки сена вылез Крис в лисьем обличии размахивая девятью хвостами, за ним же вылез Саша.
Значит все фамильяры со сваими хозяевами сдезь. Промелькнула в голове волчицы.
- ТИШИНА !!!!!! Прорычал Крис на всех присуствующих.
Все затихли и переглядывались между собой, каждый ждал кто первый заговарит.
- Фил верно сказал „нарушение договора" она нарушела договор заключенный ровна месяц назад, между нами и охотниками, видемо незная онем но как говариться « Незнания закона , от отвествености неосвобождает» Мы сейчаже соберем собрани . Кто твой хозяин белый волк?
Проговарила Аки в холодном тоне, смотря на волка.
-Слендермен. Гордо ответила беловалосая.
Аки же распахнула глаза шире, за свои 6000 лет она лишь видела его родителей, Кабадатха и Миранду. Миранду она знала еще человеком когда та захотела что бы Аки была её Фамильяром, но вовремя своей беремености от Кабадатха Миранда отпустила Аки сняв с неё печять. Среди других фамильяров Аки щетаеться главно, а Крис её правой рукой и советникам. Ну а Катя для неё как дочь,хоть и общаяться с ней в офицальной форме.
- Значит наш план таков. Фил , ты отправляешься в земли охотников с посланием о нарушении договора, и пусть старейшины их народа придут сюда. Катя тебе лучше канечно не поевляться там но сообщить твоему хозяину как то надо.Потому что медледь нельзя. После сбора мы отправемся к озеру, там и место больше и глаз лишнех небудет, потому что если она новообращеная то она неможет контралировать свои силы.
-Мы поможем!! Проголосил Джефф что до этого тихо стоял и слушал.
-Да он прав, на нас неподумают так как мы подчиненые. Уже поддержал Джеффа Бэн сделавший шаг вперед.
- Но как вы обьясните оцуствие Кати? Произнесла Аки показывая на белобрысую.
- Да легко! С вами останиться Смайл и Катя а мы вернемся домой с воплями мол «Наших собак схватили и засунули в мешки , а так же Бэн услышал как эти люди скозали что хотят их утопить так как тот был еще в сознани а я нет, но потом тоже отключился, потому что нам вовремя драки вкололи какуюту херню!! Она на меня подействовала быстрее чем на Бэна. » проговарил Джефф свой план смотря то на Катю то на Аки.
- Он неплохо придумал, я думаю сойдет ответил Крис вместо Аки. Аки же на это кивнула.
- Я стобой согласна Крис, но вы пойдете туда после того как прибудут старейшены.
-Понели! Ответели Улыбака и Глюк.
- Спасибо ребят. Поблагодарила их волчица смотря на них, те лишь улыбнулись.
- Фил! Отправляйсь!! Прокричала Аки оборачиваясь в сторону филина.
- Принято!! Ответил филин и начел падать в низ а позже пропал в портале который сам же и создал.
- Это займет окол 10-15 минут и они придут. Скозала Аки потерая переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...