9 Глава.

784 41 2
                                    

PovКатя (волк)
После того случая прошло 2 дня, рыжию бестию решили оставить,правдо бесит до жути, постоянно комне лезит с разными вопросами и достает я ли тот фамильяр что прислуживал её отцу или нет, я даже человеком при ней стать не могу потому что так прилипнет что не отдережь.
Сейчас я лежу на деване в кабинете Слендера и наслаждаюсь тишиной.
Тук,тук,тук.
Слендер: Войдите....
Скарлет(рыжия бестия) : Здравствуйте мистер Слендер, скажите вы что больше любите кофе или чай? Произнесла рыжая мило улыбаясь.
Слендер: Тебе зачем?
Скарлет: хотела вам приятно сделать... Проговарила девушка невинно улыбаясь и заправляя прядь волос за ухо.
Слендер: ненадо. Скозал ужас леса и уткнулся обратно в свои бумаги.
Рыжия вздохнула, немного помялась на мести и когда она уже собиралась уходит я увидела на её локте это знак 🔯 и тогда меня аж перекосаебило. Этот знак проявляется на тех людях что решили в охотнеки на фамильяров пойти. Их работа заключается в том чтобы отлавливать фамильяров и убивать мол мы черти из ада и нехрен нам на божьей земле быть вопщем, фанатики они, но всеравно опастность за собой влекут и довольно большую опастность. Если есть один охотник значит и другие тоже где то рядом.
-Слендермен? Проговарила волк с нотками злобы в голосе.
- Что то случилось Кать? Ответил безликий не отрываясь от бумаг.
- Да..Не пейте и не еште то что вам предложит Скарлет. Сказала Катя чуть скалясь.
- Почему? Спросил Слендер, так как его заинтеросовала данное поведение.
- Она хочет вас отравить, что бы убить меня! Прижав уши ответила волчица.
- Хорошо я тебе поверю,но я так понимаю ты что то предумала?
- Да у меня есть план,а также просьба к вам.
- Говори..
- Не показывайте виду что вы знаете о том что задумала Скарлет, и желательно других предупредите.
- Она на столько опасна? Мы ведь можем просто собраться с моими братьями и прикончить её.
- Убить не сможете, только ранить.
- Но она ведь человек?
- Нет, не человек. А теперь мне нужно коекуда сходить так что простите что немогу рассказать всей ситуции.
- Ладно я тебя понял, можешь идти  и будь окуратно.
- Хорошо и спасибо за доверие.
И я покинула комнату как можно быстрее, но как только я вышла за дверь то врезалась в Джеффа и Бена что стояли за ней и лишь смотрели на меня а позже спросили.
Джефф: мы все слышали,нужна помощь?
Меня это немного озадачило,но все же да их помощь может мне понадобиться.
Я слабо кивнула и через секунд двадцать появилась рыжая бестия, она шла и несла кружку с кофе и прям на долю секунды я почувствовала мышьяк. И тут у меня в голове тараканы заорали что дебилом претворись и как небудь крушку опракинь мотому что это кружка Слендера и оттуда мышьяком веит, но мне прям на руку появился Смайл что шол прямо за ней. Посмотрев на Улыбаку и задрота что тоже напреглись при виде Рыжий бестии. Но чтож сейчас будет шоу.
Побежав на рыжию я её немного задела ее но кружку она так и не уранила поэтому продолжаю бежать  сбив Смайла с лап и зависаю над ним, так же в одно мгнавение я прошептала ему наухо ПОДЫГРАЙ  на что тот слабо кивнул. Поэтому начелся полный пиздец мы сним начели носится вокруг Скарлет не поправде кусая друг друга в попытках опракинуть чашку и спустя круга четыри она роняет чашку. Теперь мы оба сидим на своих жопах и скулим прижав уши и опустив морды в пол, мол прости мы нехотеть, а Скарлет как ностаящая ведьма орет на нас блогим матом да так что на третий этаж собрались все кто был дома также и пресуствовал Слендер, и как только он увидел весь этот пиздец а также свою любимую чашку с трещенами понел что случилось.Он быстренько разрулил ситуацию успокоил Скарлет, немного погрустил насчет кружки нече я потом ему новою подарю лучше старой, и типа есле я со Смайлом накосячила то марш на улицу а Бен с Джеффом за нами присмотрят. Спасибо они как рас хотели помочь мне но кроме Смайла он досихпор в неведенье и пытается понять что за дичь щяс была.

Теперь мы все в четвером идем в амбар где должен зависать Крис и еще пару фамильяров что вскром времени помогут со Скарлет.


Ля здаров человеки, сори что так долго, завал по учебе был так еще и НОВЫЙ ГОД. Кстати  спрошедшим вас. И сябки что читаете меня. А так же простите за ошибки если они есть.

Фамильяр В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя