Pov Катя(человек)
Время уже переволило за шесть утра. Крис,Сашс,Аки свалили недавно. Поэтому я сейчас сижу на кухне и пью чаек...люблю чаек..особенно черный, ммм прелесть!
Но мою тишину прерывает скрип ступенек а потом и каштанувую макушку в проеме.
- Привет крошка- заговарила я все также сидя за столом и попивая чаек. Та сночала не понела откуда это было о потом налетела на меня с визгом.
- Катя!! Ты очнулась!! Мы все за тебя переживали! И скучали! И вапще обними меня!!- кричала та обнимая меня за мой бачок. Вот уверена она была серым волком из той песенке в которой он всем бока откусывает. И скарее всего она мне его откусит если я ее не обнему.
- (вздох)..Хорошо- ответела я ей и та запрыгала раставив руки в разные стороны. Но я её не обнила а наоборот,посадила к себе на колени передом и та вцепилась мне в шею своими объятьями.
Сидели мы так от силы минуты 3, так как я услышала тихое сопение мне в шею. Взяв её на руки я отправилась в её комнату и улажила её там, а сома отправилась на кухню. Сделав легкий солатик из яблок и творога, я села есть.
Время уже 8 утра, а их все нет. Встав из зо стола я отправилась к окну и стала наблюдать за лесом,и вот там начели мелькать фигуры. И когда те вышли из леса, это окозалось група из обычных подростков, и они двиголись сюда, так еще они все в крови а всего их около 4 человек. Три парня и одна девушка."Черт...вас мне еще не хвотала!!" пролитело у меня в мыслях. Будь я одна дома, я бы просто от них бегола или привела к Слэндэру. Но я не одна, я с Салли, а остовлять её будет просто опасно.
- Кать..ты чего около окна стоишь?- спросила девчушка потирая глаза.
-Ты чего встала?- спросила белоголовая все так же стоя у окна.
- Вапросом на вапрос не отвечают!- вазмущялась та.
- Люди...сдезь люди, и, они бегут сюда.- ответила Катя на вопрос малышьки.
- Аа, скорее всего кто то из наших их гонит сюда- пралепетала девченка сладко зевая и подходя к беловалосай.
- И...часто у вас такое? - спросила девушка уже смотря на Салли.
- Нечасто, обычно это происходит - но неуспела та догаворить как в дверь послышались стуки и крики а помощи.
- Прошу помогите нам!! Мы видели вас в окне, прошу!! За нами гониться какойта псих!!! - кричал женский голос.
- Женщина прошу откройте! Мой друг ранен! - кричал уже мужской голос.
- Да может она вапще глухая!! Довай выламывать дверь!! - крикнул уже другой,но тоже мужчина и с хрипатой.
И в дверь послышались удары. Под натиском парней дверь потехоньку начела потдоваться.У Кати забилось сердце с новай силой. Она слоба и толком с ними справиться не сможет. Надо смотреть правде в глаза, их там четверо, один из них ранен,и вместе с ними девушка. Надо думать быстро. Салли спрятолась за девушка и уткнулась лицом ей в спину дрожа. Она боялась, на её памети никто не пытался пробраться в дом. Обычно они умерали у двери не услышав её голос. Но не сейчас, они ломают дверь, и лишь один человек может её спасти и защетить, это Катя. Она доверяет ей как сестре и надееться на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
De TodoНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...