PovКатя.
Я шла к Слендеру попутно держа Салли и выслушивая ее недовольство, рядом со Слендерменом стоял Эверест,пошляк,и весельчак, я просто их имен не помню,когда между нами остовалось метра 2-3 я отпустила Салли на землю и поздаровывалась.
- Здравствуйте мистер Слендермен. Проговарила я со спокойным лицом и чуть прикрытами глозами но я видела что происходит вокруг.
-Здравствуй, мне Салли о тебе россказывола, и о том что тебе нужна помощь.
Я посмотрела на Салли, а та лишь кивнула.
- Все что говарит или же говарила моя хозяйка насчет меня полная правда. Уверенно ответила я выпремляя спину.
- Значит правда.. Я лично думал что фамильяры уже давно ушли на покой, но видемо нет. Ответил он в холодном тоне.
- Ушли только те кто обрели хозяина.
- Вот как..... Ты уж прости Салли, что она призвола тебя раньше времени.
- Ей можно, так насчет чего хозяйка меня призвола?
Я смотрела на Слендера, и ждала ответа именно от него.
- Я отвечу вместо неё, вы не против?
Я выжидающе посмотрела на Салли, и та повертела головой.
Нет я постоянно спрашиваю у неё её мнение не потому что у меня его нет а потому что положенно так.
- Нет не против. Ответила я переводя свой взгляд с Салли на Слендера.
- Отлично. Дело в том что мы решили дать тебе право выбора. А выбор заключается между мной и моими братьями так как остальным я нерешусь доверить фамильяра.
Мне дали право выбора?! Такое честно говоря впервые... Да и вапще как мне на это реогировать? Мне обычно говарили так,, будежь прислуживать мне(ему) и точка." посути право выбора мне не когда не довали.
- Я хочу уточнит.... Вы даете право выбрать мне кому прислуживать?
- Да. Кратко ответил старший безликий.
- Ясно..... Тогда.... Я выбираю вас мистер Слендермен.
- Уверена?
- Вполне..
- Хорошо, тогда начнем.
После этих слов Остальные безликие пошли в дом, ну а мы остались с наружи.
- Салли! Согласна ли ты сделать меня свободной и разорвать контракт? Спросила я её стоя напротив неё
- Да.Я разрываю контракт о твоем прислуживание мне!. Ответила она немного грустно.
Вокруг нас сразу появилась цепь и некое свечение.Потом раздолось неприятное ощущение на ладоня,и в одно мгновение скрипичный ключь знак нашего контракта исчез а вместе сним сияние и цепи.
- Кать? А некая легкось в теле это нормально? Спросила несколко удевленно Салли своим теперешным ощущениям.
- Вполне. Кратко ответила я.
Я посмотрела на ужас леса что стоял за мной в нескольких метрах от меня и ждал,вздохнух, я направилась к нему и уже стоя почти к нему в притык и протинула руку он протинул в ответ и я начела.
-Между небом и землей.
Появилось свичение а вместе с ним разные символы и могические руны.
-Межу огнем и водой.
Вокруг нас начела летать цепь.
-Я твой хозяин ты мой сторожевой. Уже продолжел безликий.
- Дайте мне имя...
- Твое имя как и прежде.. Екатерина.
Да.. Это мое полное имя, от части мне приятно что нозвали мое полное имя.Свичение,цепи и все остальное исчезло в одно мгновение, позже последоволо легкое жение в ладони и появилась печать в форме перечеркнутого круга крест на крест.
- Хозяин к вашим услугам.
- Зови меня Слендер.
- Как прикажете...
- Пойдем тебя нужно перевезать.
Я лишь кивнула и пошла за ним,ну а мою руку крепко держала Салли будто боязь что я кудато убегу.Зойдя в дом я некого не встретила будто все испарились.Простите,ростите,простите, я так долго не выкладывала главы,надеюсь она вам понравилась. Спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...