Pov Катя.
До обеда весь дом спал, ведь вернулись все позней ночью. После нашего разговора, Слендер попрасил своего брата сшить мне одежду, я не помню как зовут его брата каторый разбираеться в одежде. Тот конечно согласился,но не сразу, он потребовал у меня извенение за тот раз когда я его обозвала. Естественно я извенилась, и через два часа получила: две футболку, черную и белую, черную худи, черная кепка и джинсы. Мне все понравилось, кроме момента там где меня измерять надо. Не люблю когда меня очень часто косаються.
После всего это го Слендер улепетал спатеньки а я кушаньки, я очень давно нечего не ела, поэтому мой желудок очень громко и злостна напоминал о себе через каждые три часа. Поэтому сделав себе глазунью и салатик, я начела пировать. Мой желудок тоже этому обрадовался, поэтому затих и начел так же наслождаться едой как я.
Время на часах 09:28 утра, и в кухню заходит Салли, бросив на меня неожиданый взгляд она спросила.- Ты вапще сегодня ночью спола?- спросила она подходя комне.
- Счего ты взела что я не спола? - спросило её уже я, попивая чаек.
- Первое: ты не передевалась.
- Второе: на варотнеке кровь, не свежая кровь..- заключила она и сузила глаза как китаец.- Ладно, угадала, я сегодня ночью не спола, и что?- спросила я её, снова делая глаток чаечка.
- Как что? Ты должна беречь свое здаровье, а если ты захочешь завесть ребенка!- Тверда скозала та, пока я довилась чаем.
- Так, слушай, а несильно ли ты мола чтобы заводить разговор о ребенке?- рыча произнесла девушка смотря на Салли.- И даже если я захочу завести его, то его появление будет один к тысяче.- продолжила она более спакойным голосам.
- Почем?- спрасила девчушка, содясь за стол.
- Не важно, довай закроем тему.- ответела девушка продолжая пить чай.
- Почему!?- уже с нажимом спрашивола Салли.
Та лишь молчала и сторалась держать язык за зубами.- Может все таки ответишь? Почему один к тысяче?- спросила девчонка с твердым и серьезным тонам.
- Потому-что я мертво-рожденная, я родилась будучи мертвой. Я,если ты помнишь, первоночально была человеком а потом умерла. Мою душу перенесли в тело наворожденного волчонка. И то что мертвую меня перенесли в живое тело сыграло свою роль. И это было не перерождение как ты могла сночала подумать. Из моего мертвого человеческого тела вытянули не только душу но и кровь, душу переместили в живое тело а кровь влили.
Те кто был ражден фамильяром может жить только около 4321года но находяться и те кто живет дольше или меньше. Не все фамильяры бесмертны как думают многие, бесмертны только те кто был человеком, тоесть такие как Я. Так же на нас не действуют некоторые правила, например.. Ражденые фамильяры без хозяина могут прожить около 5 лет, а после начинают терять контроль над своей сущьностью и начинают ибивать на право и на лево. А убив своего хозяина умирают тоже, а мы мертво ражденные нет.Мы можем убить хоть сто хозяев,но всеравно останемся живы а плата за эта, зачеркнутые печать что остаються навсегда. Но так же есть и мынусы, мы долга без хозяина быть не можем, максемум год, без него мы начинаем терять контроль над сабой, хозяин являеться стоп краном, а если его нет, то эта дрянь у каждого проевляеться по разному, кто то начинает просто гнить остоваясь в своем расудке, кто то выплевывает свои внутрености, сжирает себя зажива, издеваеться над самим сабой, резать себя,разрывать себя,биться об стену, прыгать с много-этажек. Мы остаемся в сознании, мы понемаем что делаем, но остановить это не можем, мы чувствоем всю боль каторую приносим сами себе. А насчет ребенка, да мы можем родить,но, только одного и не факт что получиться с первого раза или вопще получиться.- расказывала девушка смотря на свою собеседницу мертвыми глазами, в каторых отражались такие чувства как: боль,сожеление,обида. Правду говарят,что глаза это зеркало души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...