8 Глава.

859 35 2
                                    

PovКатя.
Как я и скозала прежде, в доме будто все испорились и некого не видать. Я шла прямо за ужасом леса, попутно истекая кровью, плече болело также как и бок ну что самое обидное раны находяться на правой стороне тела  и начинают немного парилизовывать,значит тот мужик когда стрелял зачипил слишком много нервов и мышц отвечающих за робото- способность,что очень растраивает.Как я и говарила прежде я могу легко умереть,но только тогда когда у меня оторвало какую либо конечность, или же разорвало на части. Пока я рассуждала о своих ранах мы уже пришли в комнату моего хозяина, она была скорее не комнатой а кабинетом, рядом с окном был стол что стоял на против окна, но когда содишься за стол то получается что ты спиной сидишь к окну,на против стола было два кресла что стояли на приличном расстоянии друг от друга,а за ними около стены стоял мосивный деван что тоже был обшит черным бархотом как и кресла,ну а пооби стороны от него стояли книжные шкафы сделаные из дуба и сомножество разной толщины и размеров книг,в углу комнаты была еще одна дверь которая видемо и вела в комнату хозяина. Пока я все осматривала Салли уже убежала в свою комнату и я осталась на едени с великим ужаса леса.
- Катерина, иди пока в ванную и смой с себя кровь.
- Хорошо, но где она?
- Видишь дверь в углу кабинета, там моя комната, как только заходишь то сразу поворачивай на право там и ванная, а я пока все пригатовлю.
- Я вас понела.
Я сделала все действия как и сказал Слендер. Его комната тоже была в темных тонах, двух спальная кравать, от нее две тумбы, большое окно.
Зайдя в ваную я сразу нечела стягивать с себя окровавленную одежду а после встала под душ,теплая вода приятно оптикала мое тело и щипала раны,кровь что была на мне уже почти исчезла,простояв еще 15 минут я вышла в обличии волка , так просто меня перевязывать легче, ну а там где были раны очувствовала шерсть. Дверь была открыта в кабинет и я без проблем вышла из его комнаты, передомной была токая картина, Слендер стоит рядом со столом и роется в аптечке.
- Мм? Ты уже вышла.. Но почему в обличие волка?
- У меня так регенирация быстрее идет, ну и вам так удобнее меня перевязывать.
- Ясно, ладно подойди ко мне и я тебя перевежу.
Я послушна подошла и стала ждать, он же начел протирать чем то мои раны от чего их начело щипать,потом взял какуюта банку с прозрачной житкостью и мокнув туда ватку начел ей тереть мои раны, новая волна жения прошла по больным местам, после всего этого он начел обматывать меня бинтом.
- Ну все.. Твоя регенерация должа пойти теперь быстрее так как я использовал слюну Оффа. Проговарил он встовая спола.
-Чего?! Слюну?
-Да, она имеет лечебные свойства. А теперь иди отдыхай.
-Хорошо,и спасибо.
Тот лишь кивнул и сел за свой стол перебирая какиета листы.Я же отошла к девану и легла около него ну а позже полностью ушла в сон. Проснулась я от стука в дверь но шевелится или же открывать глаза не стала, и снова  стук.
- Войдите...
- Привет Слендер...я... это
- Не тени кота за хвост, говари что нужно художник...
- Ну... Можно я её нарисую.
- ? Довай позже художник?
- О! Спасибо, позже так позже.
- Это все?
- Да,ну я пошол на ахоту.
После его слов я услышала как открылась и закрылась дверь, и наступила тешина но! Её прервал крик и маты с первого этожа,и я своизволила открыть свои глаза.
- Госпади за что мне такие предурки.
Встав он направился к двери и я повтарила его действия.
- Почему встала?
- Я всегда должна следовать за своим хозяином.
- Мда.. Мало я о вас знаю.
- Мысли вслух или утешение?
- Мысли вслух.
Скозал как отрезал,ну да ладно мы уже спустились на первый этаж и нам предстала токая картина.
Какая та девушка бегала по всему первому этажу и молила о помощи а за ней бегал улыбака с ножом и Смайл, и когда весь этот паравозик пробегал мимо нас я её узнал, Рыжие волосы,зеленые глаза и как всегда в черном расклешоном платье до колена и в балетках, это чудо было дочерью моего бывшего хозяина которого я убила год назад и я даже не знаю узнает она меня или же нет, но лучше бы что бы нет а то опять начнет мозги трепать как раньше, но видемо судьба против меня и она меня узнала.
- Хей Элис помаги мне!!!!
- .....
- Джейн, Карен, Лора, Лулу!!!! Кароче просто выполни приказ!!! Орала та пока я сидела и наблюдала за всей этой идилией, либо она не знает либо она тупая как пень, еслебы я была просто собакой то у меня в голове явно крутился такой вапрос: Человек ты чем опкурился?
- Джефф! Я что говарил насчет жертв в доме?! Орал на него Слендер
- Я не виноват она сома сюда забежала! Орал тот в ответ.
Мда ебаная идилия че еще сказать, она когда о помощи меня просит даже имени моего вспомнить не может.

ПРОСТИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ. Я болела а после так еще и куча д/з наволилось как только начела в школу ходить да еще и глова толком не предумыволась.
Спасибо что читаете и пожалуста хоть както октивничайте, а то я незнаю мне продолжать писать или нет. И сразу простите за ошибки.

Фамильяр В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя