На улице шол дождь, было темно и прохладно, луна спрятолась за тучки и несмела высовывоться.
В лесу, среди деревьев и кустов, стояла девушка чьи волосы были белы как снег, её лицо выражало превасхоство перед парнишкой, которому судьба угатовила страшную участь, быть убитым ужасом леса. Безликим, что стоял паодоль от парня, каторый сейчас воляеться на земле и тяжоло дышет. Он глотает слезы и боиться сделать хоть какойта намек на движение. Он хочет кричать, но его голос застрял в его глотке.
- З за что- тихо прошептал парень,немного заикаясь, и смотря на ночное небо заволоченное тучами.
- Не знаю, не моя прихать, я лишь помогала.- ответила Катя, размахивоя семью записками как веером. Её голос был спакойным и ровным.
- Кому?- шопотом спросил парень, но не девушка ему ответила а его убийца.
Слендер поднял уставшее тело паренька, и разинув рот которого не была проревел.-Мнеее!- этот рев застывал в жилах а картина что была, навсегда отпечатоеться в памети у всех. Острые как бритва зубы, вцепилесь в плечо жертвы, а та начела неистого орать. Вектора начели впиваться еще живое и теплое тело.Катя же в это время стояла с расширенными глазами. Весь вид её хозяина пугал и в тоже время васхищал. Но глубако в её сознании, она понемала что он показывает свое превосхоство перед ней. Но страх начел прокрадывоться в её жилах и венах. Дыхание ускорилось, сердце застучала сильнее и эхом отдовалось висках. Остатки человеческого сознания прям кричали "БЕГИ!" но втоже время она понемала что ей нечего негрозит, поэтому остовалась на месте.
Парень извивался и тряпыхался от боли, что была во всем его теле. Он уже просто мечтал умереть поскарее,что бы нечувствовать всей боли.
Но у его убийцы были другие планы на него. Слендеру хотелось еще больше памучеть и наслодиться его страхом.
Но парень умер от болегого шока, поэтому полностью наслодиться неполучилось. Поэтому бездыханное тело парня было разорвано на часть и раскидано где как.PovКатя.
Парень перестал тряпыхаться и был разорван а потом раскидан по веткам деревьев,камням, земле и кустам. Слендер же стоял прямо под дождем и был испачкан в его крови. Руки,рот,педжак, вектора и вотор рубашки.
Преобрев свой обычный вид и спрятов вектора, поманил меня к себе.
Я подошла и он провел своими пальцами от ключицы и до шеи сжав её, но несильно. И немного надовив под чялесть заставил поднять голову.
- Что ты сдезь делола?- спакойно и с интересом спросил он.
- Я за вами пошла, так как остальные вернулись а вы нет.- ответила я отводя взгляд в сторону.
- А почему в моей рубашке?- снова спросил он, но уже отпустив шею и поправлял мой варотник.
- Мне нечего было надеть, так как вы порвали футболку.- ответила я
Он на это лишь хмыкнул и телепортировал нас обоих к себе в кабинет.
- Как твои раны?-Спросил он снемая педжак и идя к своей комнате.
-Более или менее.- ответила девушка стряхивоя остатки воды.
- Почему ты вопще вышла в токую погоду?- прозвучал вопрос из ванной комнаты. А за вапросом последовало включение воды.
- Я вышла за вами, так как фамильяр всегда должен быть рядом со своим хозяином.- оветила девушка смотря на настольные чесы, они показывали четыре утра.
- А есле бы с тобой что то случилось?- спрашивал тот. И звук льщейся воды прекротился.
- Мне смерть не грозит, так как я прислуживаю вам.- ответила девушка смотря в окно.
- Это еще почему?- спросил тот стоя в проходе своей комнаты.
На его плечах лежало белое полотенце, сам был без рубашки поэтому можно было увидеть его подтянутое тело. За спиной были ведны его черные как смоль вектора, каторые постояно находились в двежиние.Было видно что он потдерживает свою физическую форму. На ногах были обычные свободные черные брюки и кожаный ремень с метолической бляшкой. И завершал весь этот образ, его лакированые туфли.
- Потому, что первое: Вы не человек а нечесть также как и я, и это увеличевывоет мою регенерация к ранениям.
Второе: Вы бесмертны так же как и я, плюс вы старше меня, так ,что страх получить урон на своем теле сводиться к минемуму, так как мое тело будет вастонавливоться в мгновение ока.- обьясняла девушка, попутно показывая номерацию пальцами, и скользя глазами по идеальному телу своего хозяина. Она конкретно расматривола его и на её лице потехоньку наченал всплывать румянец.
-Старше тебя? Ты прям так в этом уверена?- спрашивол тот одновременно потходя к девушке и накидывая на её голову полотенце, что было на его плечах и наченал вытерать волосы беловалосай.
- Да, уверена.- Отвечала та стораясь сохронять самообладание и не сдвинуться с места, так как это действие проявляют в ее сторону первый раз.
- Я знаю что женщинам нельзя задовать такие вопросы, но все таки, сколько тебе лет?- спрашивал тот стоя прямо перед Катей и высушивал её волосы.
- Мне 45. - ответила Катя ровным голосом.- И я девушка.- шопотом добавила она.
- Тоесть ты..- начел было он.
- Дествинеца.- закончела она за него. Закрывая свое краснеющее лицо руками.
- Прости я наверное недолжен был об этом тебя спрашивать.- проговарил тот уберая полотенце с головы девушки, и просто запустил ладонь в её белоснежные локаны, и начел окуратно чесать её макушку.
- Все нармально. Вы непервый кто об этом спрашивает.- отвечала девушка, попутно закрывая глаза от наслождения того что её чешут. Увы, или к счастью,это её слабое место.----------------------------------------------------------------------------
И вот новая Глава. Надеюсь она вам понравилась. Спасибо что читаете меня.
И довайте вы виберете как мне выпускать главы,тоесть по каким дням. Вот 6-ть вариантов на ваше усматрение. Выберите в какие дни вы хотите что бы я выпускала главы.
1) Понедельник-Вторник.
2) Вторник-Среда.
3) Среда-Четверг.
4) Четверг-Пятница.
5) Пятница-Суббота.
6) Суббота-Воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр В Крипипасте.
RandomНеужто фамильяр что долгое время бродил один без хозяина наконец-то его обретет? И сможет жить не переживая о том что она будит мучиться в агониях. От Автора: Это моя первая книга, и в первых главах будет много ошибок и мало слов, но сюжет интересн...