4 Глава.

929 40 3
                                    

PovКатя.
Резкая боль в области шее застовляет проснуться и сорваться с места.
- Катя?!
Востановив зрение и придя немного в себя я вижу что я нахожусь не взале а в кабинете в темных тонах, передомной Слендермен и еще один безликий и они явно удевлены моему поведению , Стоп где Салли??!!! И я начела вертется на месте ищя свою хозяйку.
- Если так продолжишь, то у тебя снова откроется кроватечение!?: Слендер
Что? Снова? Тоесть у меня было кроватечение!? Стоп сейчас не это важно, сейчас важно где Салли я не чувствую её запоха.
Я замечаю дверь и бегу к ней,и когда мне оставалась совсем чучуть меня что то обхватывает поднимая в воздух из за это го я начинаю брыкаться еще сельнее.
- Эй ну успакойся уже тебе что Слендер сказал? Если продолжешь в томже духе то у тебя откро.. Черт: Офф
И я почувствовала как по моей шерсти потекла кровь но мне было все равно я продолжала выраваться так как чувствовала что Салли угрожает опасность и тут раздается ее крик но меня продолжают держать.
- Ааааа!!! : Салли
Черт! прости, но я выдам себя.
- Отпусти сучара!!! Про орала я
Они опешали и хватка того кто меня держал ослабла и я смогла вырваться и побежать в комнату Салли , благо дверь оказалась открытой.
Забежав в комнату я застала ее плачущей в кровати обнимая ноги, я подбежала к ней и стала человеком мне было плевать если меня увидять в человеческом обличии, я просто подошла к кровати села на край и обнела мою крошку и тогда она начела реветь еще сильнее сжимая мою фудболку.
PovАвтор.
Девушка сидела рядом с ребенком обнимая ее и стораясь ее испокоить, за этой картиной наблюдал весь осабняк в особености Слендер с Оффом.
- Ты кто такая и что ты сделала с Салли!?!?: Джефф
Девушку эта разозлила и она обратилась к своей крошке.
- Дай мне разрешение,на купол?: Катя
- Только не ...(всхлип) убей некого,ладно?: Салли
- Конешно крошка..: Катя
Теперь между девушками и жителями осабнека появилась стена из цепи что двигалась как юркая змея воуруг девушек.
Спустя некоторое время Салли успокоилась а все жители особнека ждали их внизу.
- Спасибо Кать.
- Неза что,так почему ты плакала ?
- Я спола,но потом почувствовала что на меня что то смотрит, а когда открыла глоза я некого не увидела поэтому решила пойти к тебе,и когда я слезла с кровати меня что то хвотает за ногу и тащит под кровать от этога я испугалась и закричала а потом понела что спола но страх того что это снова сон не ухадил пока непоявилась ты.
- Бедная моя прости меня,но такие сны тебя будут преследовать долго,ты наверное неготова быть хозяином фамильяра.: Сказала Катя с сожелением.
- Что? Почему?!
- Если хозяину фамильяра начинают снится кошмары связаные стем что его пытаются утащить или же убить, это говарит о том что человеку еще рано иметь фамильяра.И из за это го человек что заключил контракт с фамильяром может умереть а сам фамильяр не умрет он взбесится и будет нести лишь смерть вокруг себя.
- Нет я нехочу что бы ты мучелась, ведь если у фамильяра долгое время нет хозяина то он..... Умрет!! А я нехочу что бы ты умерала!!!: прокричала она обнимая Катю и снова плача.
Девочка говарила правду если у фамильяра долгое время нет хозяина то он либо умерает либо мучеется в агонии пока его не убьют.
- Тише, все харошо, успакойся, довай разорвем контракт?
- Но?
- Тише у меня есть идея: произнесла бела-волосая с улыбкой на лице.
- Да? какая?!?: чуть крича произнесла Салли, ведь она хотела спасти Катю так как та стала ей как сестрой.
- Пока мы разрывать контракт не будем,но спроси у своих друзей кто готов что на их сторане будет фамильяр и кто готов заключить с ним контракт,на решение  дай им 3 дня ,а я на это время уйду в город так как у меня есть еще незакончетые дела,ну а на 4-й день призови меня просто позвав по имени.
Глаза Салли заблестели так как Катя и не будет ее фамильяром но останется рядом с ней.
- Да!! Хорошо!! Я сделаю все что бы тебя хоть кто та взял, обещаю!!!! Прокричяла она обнимая Катю.

Привет мои дорагие читатели, спасибо что читаете меня, надеюсь данное произведение вам нравится.
Отчет 686 слов.

Фамильяр В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя