Банальное знакомство

3.1K 113 0
                                    

Девушка шла в пустоту не останавливаясь.Она и не заметила как была уже в 100 метрах от дома. Удар.

- Ей,ты вообще смотришь куда идёшь?- кто-то откликнулся грубым но женским голосом.

- Ой простите,мисс...?- Я посмотрела девушке в глаза.

- Никаких мисс. Просто Клэр.- она улыбнулась и взяла меня за руку. Карие глаза были почти черными а её каштановые волосы развивал ветер.

- Спасибо большое.- Бет приняла помощь и схватила незнакомку за руку.

- Соизволишь представиться?- спросила Клэр все ещё держа руку девушки.

- Бетти Райт.-коротко ответила рыжеволосая и выпустила руку с сильной хватки девушки.

- Ох как официально тогда я Клэр Патерсон.- девушка заглянула Бетти в глаза на что та покраснела.- Какая стесняшка,пошли ко мне домой, высушим тебя.- Клэр добавила грубым голосом.

- Я с вами знакома всего около 10 минут а вы уже меня домой зовёте.- возмущённо ответила зеленоглазая девушка.

- Ну во-первых на улице дождь а ты и я уже промокли, во-вторых мой дом через квартал здесь, а в третьих я просто предлогаю помощь.- холодно ответила Клэр.

- Простите,я не доставлю вам трудностей?- Бетти заглянула в глаза девушке и чуть не утонула.

- Нет,все в порядке. Тебе сколько лет то?.- Клэр спросила прощелкивая пальцами возле глаз Бет.

- Простите я задумалась. Мне 18,недавно исполнилось.

Девушки решились пройти к дому Клэр так как дождь с ног до головы намочил с этого времени подруг.

- Бет,я могу тебя так назвать.- коротко спросила кареглазая.

- Конечно.-ответила Бет.

- Мне всего-то 19,поэтому не нужно назвать меня на "вы" или же "мисс",хорошо?- открывая дверь спросила девушка.

- Хорошо,Клэр.- ответила Бетти и заглянула в дом Клэр.- уютно.-дополнила она.

- Ага,чувствуй себя как дома.- девушка сняла с себя куртку и накинула на крючок возле двери. Бетти повторила её действия и поплелась за Клэр.

Через минуту они уже оказались в комнате Клэр.

- Так,вот держи, здесь спальные штаны и футболка. Ванная комната прямо и направо.- девушка протянула вещи Бетти и пальцами указала где ванная комната.

- Спасибо.- девушка отправилась в ванную комнату. Через некоторое время она уже была одета в пижаму Клэр и в другой руке держала мокрые вещи.

- Давай свои вещи мне,я их положу в сушилку,через 20 минут будут сухими.- сказала Клэр забирая вещи зеленоглазой.

- Спасибо.- поблагодарила Бетти.

- Не за что,жди здесь я скоро вернусь.- ответила Клэр и быстро убежала в другую комнату.

Бетти пришлось ждать не долго. Через мгновенье Клэр была с ней в Кухне.

- Итак,пока твои вещи сушатся,с моей стороны будет не культурно не предложить тебе что-то.Будешь пить?Или есть?- спросила Клэр.

- Я буду пить.- просто ответила девушка.

- Хорошо.Будешь лимонад,мы с папой делали.- протягивая стакан с лимонадом Клэр заметила слезы на щеках Бет.

- Бетти?!Чего ты плачешь?Что случилось?- поставивши стакан с лимонадом девушка наблизилась к Бет...

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя