- Что?!- крикнула она,и сразу же замолчала из-за головной боли.
- Тише...Не кричи.Я расскажу тебе всё, только позже. Сейчас поспи.- спокойно ответила Клэр и вышла с комнаты не дожидаясь ответа.
Девушка спустилась вниз и прошла к кухне. Тихо вздохнув Клэр произнесла:
- Давно я не готовила...- Клэри взяла некоторые продукты с полки холодильника приготовившись к готовке.
- Клэр! Ты чудесно готовишь!- смеялась она уплетая вкусные пончики.
- Такие же вкусные как и ты.- подмигнула она.
- Спасибо тебе за это...
- Клэр?- Бетти спустилась с кровати заметив
- Да?- она обернулась.
- Ты в порядке?- Бет все ближе подошла к барной стойке,где готовила Клэр.- я хочу все знать.
- Хорошо,но только после завтрака. Я позвонила твоей маме и оповестила что ты пока у меня.-девушка поставила две тарелки на стол.- приятного аппетита.
Двое вкусно позавтракали,но Бетти стояла на своем.
- Ну,я слушаю,расскажи мне,Клэр.- любопытно ожидала Бет.
- Ладно. Дилан,от которого ты была без ума - серийный убийца. Его месяц назад выпустили с тюрьмы и тут ваша встреча. Я пыталась тебя обереги от него. Но ты же упряма. А после вашего свидания,он тебя увёз в лес и хотел изнасиловать. Я и мои парни увезли тебя ко мне домой.- Клэр закончила и ожидала реакции Бетти.
- Боже,прости меня,я думала ты мне как хуже хочешь,это я виновата. Прости.
Бет была в истерике. Ей искренне жаль из-за ее упрямости.
- Успокойся,в этом и моя вина есть.- Сказала Клэр,и поставила тарелку в рукомойник.
Бетти все никак не могла успокоиться,она все рыдала и вспоминала свои ошибки,так же как и гибель родителей. Клэр было жалко девушку, она подошла и обняла её со спины. Девушка почувствовала тепло сильных рук,спокойное и теплое дыхание Клэр обвило шею Бет. Именно в объятьях Клэр рыжеволосая чувствовала себя в спокойствие и защите. Сильные и крепкие руки Паттерсон напомнили ей отца,а нежные,как поле духи - мать. Она могла заменить ей весь мир.
Бетти резко встала со стула чем испугала Клэр. Она подошла к ней ближе. Их лица были на расстоянии не больше 5 миллиметров. И вот.... Губы девушек соприкоснулись перерастая в страстный поцелуй. Теперь Бетти чувствовала дыхание Клэр внутри себя. Она целуется с девушкой. Новые ощущения.
- Бет....- Остановилась Клэр