Лес

1.5K 70 2
                                    

- Спасибо за чудесный обед,Дилан.- улыбнулась Бет парню.

Они подошли к автомобилю и Дилан остановился.

- Могу я попросить тебя кое о чем?- спросил он.

- Конечно!- быстро ответила Бет.

- С тебя поцелуй за наш обед!- усмехнулся Дилан.

Губы Бетти направились к Дилану,и в тот момент Клэр наполняла ревность.
Бетти была за миллиметры от губ Дилана и мгновение... Их губы соприкоснулись. Клэр наполнила ненависть,боль,ревность одновременно. Ей хотелось бросить все и напиться,но она знала намерения отца,и стояла на своем.

- А теперь поедем в лес? Это мое любимое место!- говорил Дилан открывая дверь для Бет.

- Поехали,тоже люблю хвойные места.

Машина тронулась,Клэр что бы быть незамеченной отправилась за ними через 5 минут.

- Он едет по Хеймер стрит.- бормотала Клэр в телефон где по ту сторону были её друзья которых она попросила помочь.

- Понял, Джек и Лейн выехали.- слышался бассовый голос с телефона.

- Конец связи. Жду.- коротко ответила Клэр уверенно ведя свою машину

Вот тот самый лес который так любит Дилан что бы извращать и издеваться над хрупкими девушками. Именно поэтому Клэр тошнило от парней.

Клэри остановилась на парковке леса.
Она спокойно открыла багажник достав свой любимый дигл и патроны.

- Сегодня ты умрёшь, дорогой Дилан.- тихо прошептала она и направилась за парой.

Она наблюдала как Дилан усыпил малышку Бет и как собирался совершить то в чем был мастером. Вот и прибыли Джек и Лейн. Они без лишних слов достали свое оружие и последовали Клэр.

Дилан уже собрался прикоснутся к шелковому телу Бет как молниеносно в его ногу прилетела пуля.

- Что за чёрт?!- закричал он разбудив Бет.

- Что ты творишь,Дилан?- сонно спросила Бет увидев над собой полуголого Дилана.

Пошла вторая пуля но уже от Клэр и в голову Дилана,тот бездыханно упал на сырую землю.

- Клэр!Ты меня спасла!- Бет пыталась встать но слабость от снотворного давала о себе знать.

- Тише,поехали со мной,я не сделаю тебе больно.

Бет снова уснул но уже на руках Клэр.
Она уложила ее на задние сегодня своего старого пикапа и направилась к парням.

- Быстро нужно убрать улики! Джек,взял лопату?- строго спросила Клэр.

- Да!- коротко ответил Джек.

- Лейн? Прошу скройте все возможные улики.- Клэр была взволнована.

- Не бойся Паттерсон,все будет гладко,езжай домой.

Клэр кивнула в знак согласия.

- Как справитесь позвоните.

Клэр молча везла спящую Бет к себе домой. Но не в семейный дом а её личный, который купила 3 месяца назад.

Вот она припарковала свой старенький автомобиль, и на руках отнесла Бет к себе в постель. Клэр укрыла девушку и поцеловала её в лоб. Это было ошибкой. Бет проснулась.

- Где я?- сонно спросила она.

- У меня дома.- коротко ответила Клэр

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя