- Без проблем,Джеймс,через час на почте будет.
Паттерсон был у дома. Стук в дверь.
- Джей! Наконец- то ты дома. Быстрее к столу, уже вся семья в сборе.- ответила на стук красивая женщина с тонкой талией и кудрявыми волосами.
- Сейчас буду,Клэр за столом?- расхаживая по дому Джей снимал с себя верхнюю одежду.
- Да,я же сказала что вся семья в сборе.- ответила девушка.
- Кет! Я сейчас не в лучшем настроении, можешь мне не сейчас заливать истерики?.- грозно ответил Паттерсон.
- Боже! Иди уже за стол!- Кетти зашла в уборную что бы прихорошиться.
-Через пару минут за столом-
- Клэр,кто та девушка,которую я подвёз?- серьезным тоном начал мистер Паттерсон.
- Кхм..- Клэр подавилась от неожиданного вопроса.- это моя подруга,а что-то не так?
- Да нет,все в порядке,просто интересуюсь.
Семья продолжила обедать. После трапезы Мистер Паттерсон сразу же побежал в свой кабинет. Он перерыл все документы которые только были.
- Вот они!- мужчина достал копию свидетельства о рождении.-Отлично.- он наклонился с ухмылкой к телефону.
- Мишель! Здравствуй дорогой мой друг.У меня к тебе серьёзный разговор, но это не по телефону.- продолжал Джей.
- Хорошо,через час в ресторане "Canlis". До встречи, Джейсон.- грубый голос положил трубку.
- Кетти, я ухожу,скажи Клэр что бы через пол часа набрала меня!- мужчина ушёл захлопнув за собой дверь.
Он проезжал дома,парки,музеи. Паттерсон задумался о Бетти.
- Неужели у Райта такая красивая дочь, и вообще точно ли она его дочь.
Черный Мерседес подъехал к ресторану.
Здание было ужасно красивым и современным. В одном месте было воплощение готического стиля и минимализма современности.Джеймс сразу же заметил своего друга, после чего направился к столику.
- Паттерсон! Сколько лет,сколько зим? Рад тебя видеть!- радостно заявил Мишель.
- Ам..Да, приветствую.- Джей сел за стол после чего к ним присоеденился официант.
- Здравствуйте,что будете заказывать?- Парень 18-ти лет подошёл к столу.
- Ухм... Пожалуй закажу просто латте,да просто латте.- ответил Паттерсон листая меню ресторана.
- Хорошо,а вы сер? Что-нибудь будете заказывать?- парень вопросительно глянул на Мишель.
Мистер Райт глянул на бейдж официанта после чего незамедлительно ответил.
- Дастин...Принеси мне лучший салат в этом ресторане а также бутылку лучшего вина.- сказал Мишель, даже не заглянув в меню.
Видимо он часто находился в этом ресторане и уже знает все и как.
- Хорошо мистер Райт.- парень ушел, оставив Паттерсона и Райта на едине за столом.
- Ты часто здесь бываешь?- Джей решил перервать тишину.
- Конечно,данный ресторан полностью мой,контролирую его,рассчитываю финансы.- сказал Мишель посмееваясь.
- Вау, ты уже столько добился всего. Горжусь тобой!
- Да,а теперь ближе к делу. Мы же здесь не поужинать собрались?- лицо Мишель изменилось на серьезное выражение.