Нью - Джерси. Спустя год.
- Бет! Я не могу больше ждать! У нас сеанс через 2 минуты!
- Саймон... Подожди, последнее платье!- ответила Бет натягивая на себя платья.
- Тебе помочь?!- игриво спросил Саймон открывая шторку примерочной.
Перед ним открылась девушка с прекрасными формами. Волнистые волосы обвивали тело Бет, как на картинах высшего искусства. Парень нырнул за шторку примерочной и бросился с жаркими поцелуями к Бет.
- С..Саймон...прошу,не сейчас.- сказала Бет глотая воздух.
Парень оставил пару последних поцелуев девушке и вышел с примерочной.
Двое вышли счастливыми с пакетами вещей,которые оставили в камере хранения. Их ждёт романтический фильм. Осталось купить еды к фильму.
- Саймон! Не бросайся маршмэллоу! Я его съесть хочу!- кричала Бет с набитым ртом.
- Вххах, солнце,я куплю тебе килограмм маршмэллоу!- ответил Парень продолжая разбрасывать сладости.
- Тебя за язык никто не тянул!- ответила Бет,но её перервал телефонный звонок.- странно,неизвестный,я отойду.
Бетти вышла с кинозала и взяла трубку телефона.
- Алло?
- Здравствуйте, адвокат Роман Хьюстон.
- Здравствуйте?
- Я представляю вашего отца.
- Отца? Он умер 5 лет назад.
- Странно,но похороны были год назад.
- Что?! Какие похороны? Вы кто вообще?
- Походу вы много чего не знаете.
Вам нужно прибыть в Сайнт-Хоул. Это касается вашей семьи.- Ладно.
- Отзвонитесь на данный номер как будете там. Жду.
Бетти была в шоке от слов адвоката. Как мог отец умереть 1 год назад,если он уже как 5 лет умер. С этими мыслями Бетт отправилась к Саймону.
- Что-то случилось? - обеспокоился он.
- Да. Дома поговорим.- коротко ответила Бет усевшись на свое кресло.
- Как скажешь.