Возвращение

1.3K 65 0
                                    

- Где я?- сказала Бет чуть ли не шёпотом.

Это место было похоже на чёрную дыру. Но она была белой. Не было ничего кроме окружающего белого цвета.

- Бетти...

- Что?! Ты где? Кто со мной говорит?- крикнула она.

- Бетти проснись!

- Я не сплю! Кто ты?! Отзовись!!- ответила
девушка.

- Проверь её пульс и вызови скорую.

- Что со мной...- у Бетти полились слезы на глазах.

- Девочка моя... Ты жива,все в порядке,просто пришло время. - нежный женский голос был слышен со всех сторон.

- Пришло время к чему? Я выйду отсюда?.- снова разговаривала Бет с неизвестностью.

- Я столько лет тебя искала... Прости... Ты не в чем не виновата. - снова тот женский голос.

- Мама? Мама это ты?- спросила Бетти.

- Да доченька,ты не виновата. - перед Бетти появился силуэт.

Девушка бежала к нему всё ближе и ближе он исчез...

- Что? Где Мама?! - воскликнула Бет.

- Наконец то,солнце,ты жива.- девушка улыбнулась.

- Клэр? Что ты... Что ты тут делаешь?- сказала Бет пытаясь встать. И снова та боль в коленях.- чёрт.

- Как видишь,приехала за твоим звонком,ты мне сама позвонила.А сейчас поехали домой.

Крепкие руки Клэр обхватили талию Бетти также нежно и крепко как год назад,тот же свежий запах духов. Воспоминания и мечты. Именно эти чувства вернулись к Бетти. Но из за сильной слабости девушка уснула.

- Солнышко, просыпайся,поехали к врачу тебе нужно положить гипс.- сказала Клэр готовя ароматный суп.

- Ага,я давно проснулась.- ответила Бет.

- Что же ты не сказала.- Клэр быстро пришла в комнату Бетти и увидела её всю мокрой.- что с тобой?

- Я..я..Она снова приходила ко мне... Снова говорила что я не виновата.- Бетти вошла в истерику.

- Тише..Объясни,кто "она"?- Клэр подсела на кровать к девушке.

- Мама,она опять пришла.- сквозь слезы ответила Бет.

Клэр подсела всё ближе к девушке. Она долго выглядывалась в её зелёные глаза.

- Ты сводишь меня с ума...- шёпотом сказала Клэр.- я так скучала,Бет,я люблю тебя.

На лице девушки было видно смущение. Губы Клэр всё ближе и ближе приближались к губам Бетти. Дыхание зелёноглазой остановилось желая узнать какие на вкус губы Клэр. Но девушка остановилась.

- Прости...

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя