- Что случилось?!Чего ты плачешь?- доносилось к девушке с трудом.
- Я..я...скучаю...за ними...- заикаясь ответила Бет.
- За кем?Ты о чем?.- Клэр наблизилась ещё ближе к Бетт.- Ты слышишь меня?!БЕТ?!...
- С твоей девушкой все будет хорошо. Просто слишком много стресса...Ей нужно спокойствие и любовь.Оставлять одну её нельзя ни в коем случае.- говорил мужской голос.
- Хорошо,Док.- разносился довольно знакомый голос.
-Привет папе!- мужчина ушел помохая на последок рукой.
Белые стены. Пищание аппаратов,все это до боли знакомое...Мама...Под этот писк она умерла...
Девушка очнулась а над ней был знакомый силуэт,это была Клэр.
- Ч...что..со мной произошло?!- резко крикнула Бет но сразу замолчала так как головная боль перебила все эмоции.
- Ццц... Тебе нужен покой. Не ори,сейчас все объясню. Видимо ты слишком переволновалсь у меня дома да и походу заболела что это все смешалось и ты упала в обморок.
- Я помню.- едва слышно сказала Бетти.
- Расскажешь о ком ты скучаешь?.- Клэр вопросительно посмотрела на меня.
- А,ммм,да,конечно. Когда мне было 5 мы каждые выходные делали с папой лимонад и потом продавали его на улице. Я бы хотела чтобы продолжалось это и сейчас...- притихла Бет.
- Что тебе мешает это делать?- решила поддержать разговор Клэр.
- Смерть родителей, Клэр,я скучаю за ними. И каждое воспоминание о них возвращается мне в двойном ущербе.Сейчас у меня другие родители,прекрасные люди,но я не могу я принять то что они мои "Родители". А теперь мы можем поехать домой?- сметая слезы закончила Бетти.
- Нет не можем. Ты больна! Какое домой?- воскликнула Клэр
- Мисс Хелиссон будет волноваться,мне срочно нужно домой,пойми!- ответила девушка.
- Так,начнём с начала,кто такая "Мисс Хелиссон"?- грозно спросила она.
- Амм... Ну это моя... Мать... Точнее... Опекун... Она мне вовсе не мать!- чуть ли не захлебываясь в своих слезах ответила Бет.
- Хей, солнце,тебе не нужно сейчас нервничать. Я все понимаю. Давай я позвоню Хелиссон и все ей объясню.- доставая телефон из кармана произнесла Клэр.- так,продиктуй номер пожалуйста.
Бетти быстро продиктовала номер и ожидала ответа.
- Хорошо, отличного дня вам!- с улыбкой на лице закончила Клэр.
- Чего такая счастливая?- с недоумением сказала Бет.
- Хах,ну у меня две новости. Во-первых это оказалась сестра моей мамы, у меня номера в телефоне только важных людей соответственно номера тёти нет. А во-вторых ты поедешь жить ко мне на первое время.- рассказывала Клэр.
- Какая "Санта-Барабара" прям! Слушай,я знакома с тобой от силы день. А я уже буду жить у тебя?