Неудача

1.2K 61 0
                                    

- А теперь я жду объяснений,Бет.- грозно сказал Саймон.

Девушка в кратце пересказала всю историю с отцом. И даже то что им придётся приехать в Сайнт-Хоул. Парень был в недоумении,ведь совсем скоро он собирался сделать предложение. На любимом побережье Бет - коса Джейка.

- Ну как-то так. Ты поедешь со мной?- твёрдо спросила Бетти.

Саймон долго размышлял. Ведь он ниразу не был в Сайнт-Хоуле. И не знает что предстоит с адвокатом. Он был ещё тем трусишкой, поэтому решил остаться здесь,и приготовить все к возвращению Бетти.

- Нет,прости,работа.- ответил Саймон и пошел заваривать себе кофе.

- Понимаю. Тогда я собираю вещи. Вылетаю завтра в 7 утра.- Бет ушла и громко закрыла за собой двери.

- Надеюсь мой сюрприз искупит вину.- пробормотал Саймон.

Ночь для Бетти была невыносимой,ей было страшно,от одной мысли об Сайнт-Хоуле. Ей было стыдно возвращаться,она даже не приехала на похороны отца. Даже ничего не сказала мисс Хеллисон. Её вещи все ещё дома. Все так спонтанно.

Будильник.

- Бет... Зачем так рано?- сонно спросил рядом лежащий Саймон.

- Спи,мне на самолёт.- ответила Бет укрыв парня одеялом.

Девушка заварила себе зелёный чай,она не могла терпеть даже запах кофе. Аромат бергамота и жасмина наполнил кухню на что Бет только тихонько простонала. Только чай и Саймон делал её спокойной. Вещи собраны. Билеты есть. Осталось только доехать до аэропорта.

- Добро пожаловать на борт нашей авиакомпании! Приятного перелёта!- радостно произносила стюардесса.

Бетти заняла свое место и уткнулась в книгу игнорируя все вокруг.

- Желаете что-то из меню?- перебила стюардесса.

- Да, пожалуйста,зелёный чай.- спокойно ответила Бет снова уткнувшись в книгу.

Чай не заставил себя ждать,и через 5 минут на столе Бетти стояла кружка ароматного чая.

- Внимание! Турбулентность! Всем пристегнуть ремни и надеть кислородные маски. Через пол часа приземление в Сайнт-Хоул.- прозвучал голос стюардессы в самолёте.

Самолёт трясся в разные стороны. Некоторые люди сидели спокойно объясняя другим что это всего лишь турбулентность. Некоторые паниковали думая что самолёт потерпит крушения.
Правильно думали...

Свет самолёта начал мигать. После нескольких миганий он выключился. Отказал двигатель. Была полная тишина и только слышен свист...

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя