Воспоминания и достижения

1.4K 58 0
                                    

Девушку окружали вечерние фонари,переулки,она всё ближе к своей цели.
Вот он - прекрасный вид где закат уходит в море. В это место Клэр приходила ещё ребёнком с отцом,он всегда по четвергам водил малышку на берег,пока не стал полным тираном...

- Бетти...прости меня,я не знаю что на меня нашло,прошу,прийди ко мне на пляж Андерсон. - говорила Клэр в автоответчик Бет.

Она обиделась,конечно же обиделась,после такого.

Каждая попытка дозвониться оканчивалась лишь словами:
- Абонент временно недоступен,перезвоните позже.

Клэр направилась в ближайший маркет и купив 3 бутылки красного вина направилась обратно к пляжу.
До боли знакомый силуэт провожал закат это была она...

- Бет?! - крикнула девушка.

Рыжеволосая сразу обернулась,зелёные глаза светились из за недавних слёз.

- Прости... - тихо сказала Клэр и присела к девушке.- выпьем?- Она протянула бутылку красного вина.

Спустя 3 пустых бутылок и неловкого молчания Клэр осмелилась.

- Бет,я давно хочу тебе кое-что рассказать.- Девушка поднялась с холодного песка,Бетти последовала её примеру.

- Этот мир прекрасен,он прекрасен для каждого по своему,ты обретаешь счастье,горе,боль,от этого не избавится.И для это людям дана любовь.Единственный человек на всю жизнь,от которого ты без ума,ты словно в мире ином при его присутствии. И вот,я обрела этого человека... Бетти я люблю тебя,и хочу что бы ты стала моей девушкой.- Клэр закрыла глаза что бы принять что то ужасное.

Бетти стала на колени и наклонилась к Клэр,поцеловав её в губы произнесла:

- Я только твоя,прошу,не отпускай меня.

Крепкие руки Клэр обхватили талию Бетти,как и раньше, тяжёлое, жаждущее большего дыхание Клэр обвило шею девушки. Страстные поцелуи оставляющие красные засосы на теле Бетти оставляли память о прекрасной Клэр у заката.

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя