- Оу, прости я думал вы знакомы.- ответил кучерявый парень.
- Да ладно ничего.
Мистер Паттерсон поднялся с колен взглянул на пару,фыркнул и ушёл.
Что-то явно с ним не так.- Может пройдем за столик,по чашечке кофе?- перервал недоумевающею тишину парень.
- Хорошо, заодно и познакомимся
Бетти и её новый знакомый присели за стол,и к ним сразу же присоединился официант.
- Добрый день, добро пожаловать в наш ресторан,что будете заказывать?- спросил он приготовившись зарисовать заказ.
- Да, здравствуйте,мне пожалуйста американо. И чизкейк.- закончил кучерявый.- а ты что будешь?- спросил он.
- Ам...Латте и,пожалуй всё.- Бет была не восхищена происходящим в данном ресторане, и была не в лучшем настроении.
- Я Дилан,а твое имя?- поправив свои кучерявые волосы спросил парень.
- Бет,Бетти зови как хочешь.- грубо ответила она.
- Оуф,как грубо,ты чего?- цокнув по носу Бет спросил парень.
- Напряжённый день. Прости за грубость.- с виной ответила Бет.
- Да ладно,все хорошо,расскажи лучше чем ты увлекаешься...
Пара долго обсуждала интересы друг друга,погоду,автомобили,будущее,что только можно было обсудить.
Дилан показался Бет вполне хорошим человеком, и она полностью доверила ему свои тайны которые даже не знала её мама,которая и являлась единственным лучшим другом Бетти.
- Ох,время поджимает,спасибо за чудесный обед,мне пора.- Бет схватила куртку и направилась к выходу.
- Хей! Подожди, я провожу.-воскликнул Дилан хватая куртку.
Бетти и Дилан вышли на улицу где был чудесный закат.
- Красиво,но холодно.- Сказала Бет рассматривая закат.
- Ну да.- По лицу кудрявого виднелось смущение и одновременно уверенность в себе.
Он подошёл к Бетти ближе,и закрыв глаза поцеловал девушку.Дорогой парфюм парня украшал поцелуй а также красивый закат который был словно малиновый джем. Было прекрасно.
Бетти отстранилась,на ее лице виднелся румянец.
- Прости что так быстро,но ты мне ужасно понравилась.- Поправляя свои кучерявые волосы ответил Дилан.
- Ох,было прекрасно,все хорошо,не переживай.- улыбаясь ответила Бетти.
- Я рад что поднял тебе настроение. Я могу взять твой номер телефона?- очаровав своей безупречной улыбкой Дилан,Бет не могла отказать...
- Ну вот,до встречи.- Дилан помахал Бетти в знак прощания рукой.
Девушка вернулась домой и чуть ли не светилась от счастья. Впервые парень ей уделяет такие знаки внимания.
Всю ночь Бет думала о Дилане,о его улыбке,о его кучерявых волосах,и тот с ума сводящий парфюм...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Ты все выполнил?- грубый голос слышался с трубки телефона.
- Да, Джейсон, все идёт по плану.- ответил парень.
- Отлично,зови её завтра в 8 вечера. Ресторан "Colibrii".- снова разслышался грубый голос.
- Я все выполню Паттерсон,не волнуйся...