Предательство

1.4K 65 2
                                    

- Клэри! Я дома,милая!- был слышен голос с гостиной.

- Чёрт!-воскликнула Клэр и направилась в гостиную.

Бетти лежала неподвижно не понимая происходящего. Спустя некоторое время маленькие ножки Бет решились последовать примеру Клэр- пойти в гостиную.

- Я скучал,солнце.- парень крепко обнял за талию девушку и поцеловал в лоб.

- Боже, Тони,я тебя так долго ждала,ты дома!- Клэр приблизилась к парню и жадно впилась в его губы.

Маленькая Бетти просто стояла и наблюдала за этим.Её ножки подкосились и побежали в комнату Клэр.
Она взяла вещи не выбирая,быстро оделась,и вышла через окно,которое было открыто.

Девушка шла босая так и ещё в огромных вещах Клэр. Её ноги замёрзли. Девушке повезло, так как она жила всего лишь в нескольки кварталов от подруги.

Она открыла дверь своего дома. Где так же её встретила Мисс Хеллисон. Которая все так же готовила что то на кухне.
Бетти просто улыбнулась и помахала женщине,после отправилась в свою комнату. Все та противная Мила,которая общалась в социальных сетях с парнями которые хотели лишь ею воспользоваться. Только Джоши был рад возвращению Бетти.

- Добро пожаловать домой,Капитан Райт!- воскликнул с клетки попугай.

- Закрой свой рот!- обернулась Мила.

Бет проигнорировала всю ситуацию и улеглась в кровать укрывшись одеялом.

- У кого одежду украла?- скрестив руки на груди спросила Мила.

- Тебе какое дело. Я ничего не крала.- ответила Бет нырнув под одеяло.

- Мааам! У нас завелись воры!- крикнула Мила.

Через 2 минуты в комнате стояла мисс Хеллисон что бы выяснить всю ситуацию. Мила ушла на последок ухмыльнулась и помахала рукой Бетти. Та ещё стерва. Мисс Хеллисон взяла стул около стола Милы и поставила к кровати Бет.

- Солнце,расскажи мне всё,я же вижу что что-то не так. Пожалуйста,не прячься от меня.- произнесла Мисс Хеллисон, снимая одеяло с Бет.

- Ничего,все в порядке,не беспокойтесь.- сквозь слезы ответила Бет.

- Ладно,отдыхай.

Мисс Хеллисон покинула комнату Бетти оставив ее одну со своими мыслями.
Девушка запылала от неисходности проблем. Она была в тупике. Что дальше.

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя