- Боже,ты не замерзла? Очень легко одета.- подошла Бет рассматривая Клэр.
Девушка подошла вплотную к Клэр из за чего ей стало некомфортно. Бет подтянула руки к талии Клэр и обняла.
- Это что бы ты не замерзла.
Девушки стояли долго в объятьях, пока не раздался звонок телефона.
Клэр быстро потянула руку в карман. Звонил отец. На её лице виднелась чётко волнение.- Клэр? Все в порядке?- Бет взяла девушку за руку что бы та успокоилась.
- Д...да...Мне нужно тебе кое-что сказать.- Клэр посмотрела в зелёные,как изумруды глаза Бет.- Я не могу больше этого скрывать... Ты...- Клэр снова перебил звонок телефона.- Чёрт!- нервно взяв трубку Клэр продолжила.- сейчас подойдём. Не названивай мне каждые 5 минут!- Клэр закончила разговор и обратилась к Бет.
- Сейчас приедет мой отец, незнаю зачем, но он хочет с тобой поговорить. Ты же не против?
- Ам.. Нет.. Ты же со мной будешь?- робко ответила Бетти.
- Нет. Отец хочет лично с тобой поговорить в ресторане. Если хочешь я поеду за вами и подожду тебя на парковке если что?- заботливо сказала Клэр.
- Хорошо.- коротко ответила Бет.
- Тогда пошли к выходу, он уже ждёт.
Девушки направились к выходу парка по пути обсуждая смешные ситуации из жизни и семейные традиции.
Виднелась та знакомая машина, которая навевала страх у Бет. Клэр открыла дверь Мерседеса и усадила Бетти в салон.
Когда машина исчезла из-за горизонта Клэр начала действовать - ехать в ресторан где намечена встреча.
Бетти все также чувствовала себя настороженно, мистер Паттерсон ничего не говорил. В салоне машины была абсолютная тишина. Мистер Паттерсон и Бетти были у ресторана. Отец Клэр остановился.
- Просто следуй за мной.- он продолжил свой уверенный и устремлённый шаг.
Двое были уже на 2 этаже ресторана, и остановились у столика где сидел мужчина 40 лет.
Бет робко села и заметила на себе взгляд того самого мужчины.
- Бетти!- чуть ли не плача произнес мужчина.- я так скучал!- продолжил он.
- Откуда вы знаете мое имя, и кто вы вообще такой!- грубо ответила Бет.
- Прости что тебе не рассказал...Прости...Прости...Прости...Прости...- мужчина забился в истерике.
- Мишель!- мистер Паттерсон подорвался с стула.- Скорую!- кричал он персоналу.
Вокруг столика за которым сидели трое собрались посетители ресторана.
- Пропустите! Отойдите!- слышались крики в толпе.
Среди группы людей к Мишелю на колени встал парень.
- Я врач,все в порядке.- осматривая мужчину сказал парень.- Дайте воды!- крикнул персоналу он продолжил.- приступ эпилепсии...
На место происшествия примчалась скорая помощь.Носилки унесли Мишель.
- С ним будет все хорошо.- обернулся парень к Бет.
- Я его даже не знаю.- ответила Бет.