Срочная встреча

1.8K 90 3
                                    

- Конечно.- Паттерсон улыбнулся, и полез в сумку за документами.- твоя дочь, Бетти, верно?

Мишель подавился, что и не смог ничего сказать,просто махнул головой в знак согласия.

- Она жива...- Джей протянул свидетельство о рождении и телефон с аккаунтом Бет.

- Ч..ч..что?!Этого быть не может!Она...же умерла...при рождении.- на глазах Райта выступила слеза.- Восемнадцать лет, Джей! Восемнадцать! Все время я думал что она мертва!

- Миш, успокойся,главное что жива! Мы можем её найти и все обсудить.

- Я хочу её видеть!

Двое мужчин быстрым шагом вышли с ресторана.

- Подожди минутку,я дочери позвоню,они ладят друг с другом.

Звонок.

- Да пап?Что - то случилось?- услышался голос с трубки телефона.

- Клэр это срочно,без всяких вопросов,дома объясню. Расскажи мне все об Бетти Райт.

- Ам.. Хорошо.. Бетти живёт у опекунов мисс и мистера Хелиссон. Где? Не знаю. Мы знакомы от силы 2 дня.

- Ладно, спасибо,жди дома.- Джей повесил трубку и обернулся к мистеру Райту. Он кивнул головой,после чего оба сели в машину.

- Хелиссон! Тебе говорит что-то эта фамилия? - Джей обернулся к Мише.

- Нет.- твёрдо ответил он.

- Тогда устраиваем встречу.- Паттерсон достал свой телефон и снова набрал дочь.

Звонок.

- Да,пап?- снова ответил милый голосок с трубки телефона.

- Снова здравствуй. Организуй встречу с Бетти где-нибудь сейчас же.- резко ответил Паттерсон.

- Пап! Ты не можешь просто взять и позвать человека если тебе нужно! Вдруг она занята?!- чуть ли не крича ответила Клэр.

- Это срочно! Придумай что-нибудь что бы с ней встретиться!- сказал Джейсон и положил трубку.

Клэри была в шоке от такого разговора и решила оповестить Бетти об этом.

Звонок.

- Бетти!- радостно воскликнула Клэр в трубку.

- Боже,Клэр, зачем так громко?- сонным голосом сказала Бет.

- Спишь что ли?- с насмешкой произнесла Клэри.

- Угу.- промычала девушка в ответ.

- Так,соня,идём гулять? В парке на Рейнжер-стрит 3. Сейчас же!

- Охх,ладно иду.- Бет положила трубку и отправилась собираться.

Клэр решила немного провести с Бет время наедине а позже оповестить отца о их встрече. Через 15 минут девушка была готова на встречу с её любовью,хотя это она и отрицала. Её глаза сверкали от счастья,так же как и при первой нелепой встрече. Клэри быстрым шагом отправилась к парку,так как не хотела опоздать к Бет.

По пути в парк Бетти задумалась,что дело неладное. Неожиданная встреча,срочная прогулка,знакомы они с Клэр то и 2 дня. С этими мыслями девушка была у парка.

Быстро просмотрев глазами лица людей она заметила знакомое лицо Клэр, которая махала ей уже 2 минуты.

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя