Неожиданное возвращение

1.4K 68 0
                                    

- Что?- игриво спросила Бет.

- Ты же понимаешь что сейчас произошло?- удивилась Клэр.

- Конечно,все под контролем,продолжим?

- Прости...- Клэр ушла оставив Бет наедине со своими мыслями.

Она была в ступоре от происходящего идя по переулку. Удар.

- Ой простите,мисс?- Произнесла Клэр.

Дежавю

- Никаких мисс.- ответила девушка.- как тебя зовут?- Продолжила она.

- Клэр,просто,Клэр.- спокойно ответила она и встала с земли.

Девушка просто усмехнулась,и скрылась за густым туманом. Интересная встреча.
Клэр подумала,что это знак,и быстро отправилась домой где оставила одну Бет. Вот родная дверь. Стук.

- Да?- послышался знакомый голос.

- Это Клэр,открой.- коротко ответила она.

Ей открыла небольшого роста рыжеволосая девушка с зелёными как изумруды глаза. Она была как ангел,который только спустился с небес.
Растрёпанные волосы которые были собраны в пучок давали знать о крепком сне. Огромная футболка Клэр только подчеркивала маленькие ножки Бетти. Рыжеволосая словила на себе прожигающий взгляд подруги,на ее лице стали видны румяна,из за чего та стала ещё красивее.

- Бет....Прости...- Клэр обняла девушку снесши её с ног.

Крепкие руки Клэр обхватили талию Бет,и та взлетела из-за своего маленького роста. Ручки Бетти обхватили шею Клэр,что было знаком согласия.
Рыжеволосая была на руках Клэр как снежинка,такая же лёгкая и мягкая. Они остановились на старом диване. Клэр остановилась что бы посмотреть на смущенную Бет. Она лежала умирая от жажды продолжения.

- Клэр.- прошептала Бетти.- не останавливайся.- продолжила она.

- Что же ты творишь со мной...

Клэр вздохнула и направилась к шее Бет, дыхание Клэр обвивало все тело девушки. Её накачанные руки проскользнули к бёдрам Бетти. Она нежно простонала от необъяснимого удовольствия.

Ключи.Открытие двери.Он.

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя