Отец

2.2K 94 0
                                    

Девушка услышала крики доносящиеся за дверью,из-за любопытства начала подслушивать.

- Милли, сколько раз тебе повторять! Не называй меня "Клэри"!- возмущённо кричала Клэр.

- А то что? Накажешь?- с намёком на пошлость ответила Милли.

- Какая же ты противная,Мил.- с отвращением ответила Клэр.

-Ну не знаю, 3 года назад кто-то так не считал. Эта в палате кто? Твоя новая игрушка?-добавила Милли.

- Она мне не девушка и не игрушка, поняла?- сквозь зубы ответила Клэр и направилась обратно к палате.

- Красивых вам деток!- в след добавила Уайт.

Клэр открыла дверь в палатку.

- Оу,ты так быстро, а где ты была?- пытаясь не сдать себя Бетти задавала глупые вопросы.

- Ты что подслушивала?- с грустью в глазах сказала Клэри.

- Нет,ты что,с чего ты вообще взяла?

- Амм.. Да действительно, глупый вопрос. Тебя сегодня выписывают, ты подумала насчёт проживания у меня?

Бет вспомнила слова Милли.

- Оу, знаешь,мне будет комфортнее дома. Семья как никак.- Одевая куртку сказала Бетти.

- Как знаешь, ты не против что тебя отвезёт домой мой отец? Он порядочный человек. Просто автобусы в такую рань не ходят.- спрашивая у Бетти, Клэр забрала медицинскую карту Райт.

- Хорошо.

- Тогда вот,это твоя мед.карта,ты можешь у нас обследоваться бесплатно,всегда!- радостно протягивая карту произнесла Клэр.

- "У нас"?- удивлённо спросила Бет.

- У мего отца. Это клиника нашей семьи, она передается с поколения в поколение.- рассказывала Клэр.- А вот и Папа.

Окно Мерседеса открылось где выглянул мужчина 40 лет.

- Здравствуйте юные леди!- сказал мужчина с водительского места.

- Привет пап! Я побежала мне по делам нужно.- Клэр быстро ушла в направлении автобусных остановок.

- Странно,где её машина?- удивлённо спросила мужчина.

- О,она сломалась на парковке больницы.- с улыбкой сказала Бет.

- Ясно, присаживайтесь.- мужчина как истинный джентльмен открыл дверь машины.- Давайте знакомится, я Джеймс Паттерсон.

- Бетти Райт, приятно познакомиться.

На лице мужчины пропала улыбка. Мистер Паттерсон снял очки и уже не с такой игривостью спросил.- где ваш дом?

- Уолкер-стрит 7,дом 97.- Бетти дрожащим голосом ответила Джеймсу.

Машина тронулась и уже через 20 минут Бетти и Мистер Паттерсон оказались у дома.

- Спасибо мистер Паттерсон! До встречи!- Бет попрощалась с мужчиной и вошла в дом.

- О,не ожидала тебя увидеть. Клэри сказала что ты будешь у неё.- с улыбкой на лице говорила мисс Хелиссон.

- Она не любит когда её так зовут.- Бет отправилась в свою комнату и захлопнула дверью.

- Как она могла меня отпустить жить к незнакомке?!- расхаживая по комнате возмущаясь кричала Бетти.

Дорога по пути к дому Паттерсонов.

- Зейн! Что за черт, пробей мне все про Бетти Райт от рождения до нашего времини. НЕМЕДЛЕННО!

Все встречи не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя