РОW Аня
Я стою у кабинета алгебры. Сегодня понедельник. Расписание:
1) Алгебра
2) Алгебра
3) Геометрия
4) Классный час
5) Физ - ра
6) физ - раУжас.... и всё эти уроки ведёт какой-то Егор Николаевич, наш классный! Короткополо я никогда ещё не видела. Когда я поступала мне сказали, что нельзя закрыто одеваться. Меня напрягли эти слова . Но всё же я надела полу - прозрачную блузку ( я такого никогда не носила) и обтягивающую юбку ( до колен ).
Мне хотелось завести друзей, я подошла к девочке, которая была одета приличнее всех.Я: привет, как тебя зовут? - она повернулась и я увидела синие глаза. Она была идеальной... ( фото)
В: привет, я Вика. А ты?
Я: Аня. Приятно познакомиться)
В: взаимно) - она так мило улыбается.
Я: ты не знаешь, почему нам сказали так одеться? Я просто новенькая
В: знаю, из-за сына директора... он любит, когда девочки 13-14 лет вызывающе одеты. Но поверь он очень красивый, ради него можно так одеться!
Я: и как я попала в эту школу?!
В: успокойся, это лучшая школа в Москве!
Я: А с кем ты сидишь?
В: вообще напротив учителя, он сам рассаживает каждый урок.
Я: а он добрый?
В: ну так... не скажу, что самый добрый.
Я: ты одна сидишь?
В: да, можешь ко мне сесть, хотя наверное он рассадит...
И тут я заметила, что у класса нет ни одного мальчика.
Я: где хоть один пацан?
В: в А классе их нет! Они все в Б и В!
Я: почему?
В: Егор Николаевич 🙄
Блин, прозвенел звонок.... мы зашли в 120 кабинет. Я села с Викой на первую парту.
Я: где учитель?
В: придёт, он всегда опаздывает!
Через пять минут открывается дверь и заходит нереальной красоты блондин в спортивном костюме!
Е.Н: встать!
Все ДЕВОЧКИ дружно встали, я чувствовала, что они смотрят на него с восхищением!
Е.Н: я ваш классный руководитель теперь! Буду вести алгебру, геометрию, физру! Все сели новенькая встань и представься!
Я встала, поправила юбку, которая была ужасно неудобная!
Я: Аня Васильева, 13 лет
Е.Н: в какой школе до этого училась?
Я: в Питере
Е.Н: я не спросил ГДЕ! Я спросил в какой! Отвечай на поставленные вопросы!
Я: в 551!
Е.Н: после этого урока на перемене останешься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin