( я отрывки брала из другой истории)
В этот день Аня спала, ничего не ела, думала о школе, Егоре, Вике, о родителях.POW Аня
Я проснулась от мучительных круговых движений во круг клитораЕ.Н: смотри не кончи, Киса!
Конечно же я кончила! Он делал это так умело, возбуждение как бушующий океан накрыло меня! Господин перестал доставлять удовольствие, убрал пальцы. Я заскулила, как щенок, которого не гладят, не ласкают.
Е.Н: давай поиграем?
А: угу
Е.Н: хорошо, давай если ты хоть раз простонешь или кончишь, я придумаю тебе наказание! Если нет, я сделаю тебе приятное. - я послушно кивнулаМы пошли, как я поняла в БДСМ комнату. Мои руки приковали к кровати, а ноги привязали так, что они оказались согнутыми в коленях, подогнуты к груди и раздвинуты в стороны. Теперь у Господина есть доступ, и к киске, и к аналу, и к груди. Хозяин начал мять моя грудь. Мне это уже нравилось, но я сдерживала стоны. Когда мои соски набухли, он перешёл к аналу. Выдавив смазки, он вставил сразу 3 пальца. Бывало и похуже конечно, но всё равно было больно и хорошо одновременно. Он прокрутил пальцы, смазывая отверстие. Затем в мою попку вошёл длинный и толстый вибратор. Он поставил его на медленный режим. Было хорошо, я чуть не застонала. Затем моя киска. Умело орудуя ртом, он возбудил меня ещё сильнее. Потом всадил ещё один вибратор, он ещё длиннее и ещё толще! Господин поставил их на полную мощность, я не сдержалась и кончила! Теперь меня ждало наказание.
Е.Н: жди меня малышка, я скоро! - он ушёл, завязал мне глаза. Быстро ещё раз смазав анал, но моими соками, он вставил в попку что-то большое, оно разрывало меня.
Через 20 минут это что-то начало жечься.А: Господин оно жжётся, мне горячо!
Е.Н: я не разрешал тебе говорить, тварь, но раз уж так вышло, я расскажу! Это корень имбиря и он должен жечься! Тебе оставалось потерпеть 5 минут, но теперь ты с ним будешь спать! Понятно?!
Я заплакала, но кивнула. Было ужасное чувство, мою попку коптили! Но Хозяину видимо было мало! Он взял розгу и начал бить по груди! Первый 3 удара доставляли ТОЛЬКО удовольствие! Но последующие резали кожу! Грудь была вся красная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin