Е.Н: куда?! Ножки не сдвигай! И не кончай! Я ещё даже не вошёл!
А: можете войти? - девушка произнесла эти слова с огромным трудом!Егор резко снял с себя боксёры, поставил Аню раком. Он тянул её волосы, а она только стонала, ей нравилось! Блондин надрачивал уже возбуждённую плоть, от этого она увеличивалась в размерах. И вот настал момент! Булаткин легко дотрагивается до ещё не созревшего, но очень манящего, возбуждённого бутона. Малышку не устроило. Она пытается насадиться на член, но Егор любил играть, издеваться! Он ведь научился контролировать свои эмоции в том числе и возбуждение! А малышка хочет его, хочет почувствовать его, понять его, подчинится ему! Булаткин перестал медлить и резко со всхлипом вошёл в её лоно, с её сухих губ вырвался дикий громкий стон, похожий на крик охрипшей птицы! С каждым толчком стоны становились нежнее и увереннее, тем самым лаская слух Булаткина. Это был как зелёный свет для него. Для него не было правил, кроме одного! Блондин доводил их до ахуительного оргазма! Во время долбёжки он ВСЕГДА повторял: « Кончи для меня, кончи от меня, кончи со мной!» Он такими же резкими движениями входил в лоно девушки. С губ девочки вырывались громкие и на этот раз чёткие, отрывистые стоны, от удовлетворенности, от боли и не только. Толчки увереннее. Стоны громче. Щеки девочки начали становится мокрыми, ей нравится. Возбуждение начинает обретать новую силу.
Она перестала считать сколько раз кончила, умирала от бурной огрии, просила его двигаться интенсивнее!
Её поражало, что он ещё ни разу не кончил! Не получил кайф! Беспокоилась, что не нравится ему!
Она очень ошибалась, сжимая белую простынь на мокрой кровати, он дал пощёчину, тем самым убирая чувство предстоящего оргазма, давая понять кто здесь главный!
Силы у малышки на исходе, ведь теперь она чувствует ТОЛЬКО боль! Егор перестал трахать полумёртвое тело Ани. Вытащил член, сказав:Е.Н: жди! Я в сад за розой!
У девочки было легко на душе, она думала, что роза служит подарком!
У Егора на этот счёт были другие планы! Он НИКОГДА не совершал добрых поступков в сторону слабого пола! По его мнению они были недостойны всей нежности, ласки!
———————————-
Егор вернулся в комнату, застав тяжело дышащую Аню. Он сел к ней поближе, она в свою очередь сразу же посмотрела непонимающим взглядом. В руках красная, красивая роза с шипами.Е.Н: ложись животиком на мои колени!
Аня конечно же подчинилась! Зачем ей его злить?
Егор гладил бутоном её бёдра, помогая расслабиться. Но резкий удар стеблем по ягодицам вернул её в реальность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanficЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin