Чтоб вы понимали размеры клетки: в ней получится только на четвереньках стоять!
Я легла по ковёр который был постелен на полу клетки...
Было жуткое чувство.... страшно и клаустрофобия у меня 😭😭😭
Глаза не переставая слезились. Кажется я заснула, но даже во сне я знала, что муки мои только начались.....Шум разбудил меня.... он открыл дверь в комнату.....
Я забилась в самый угол в надежде, что он забудет про меня, но видно меня жизнь не жалеет...Е.Н: сука, сейчас здороваться тебя буду учить!
Он подошёл посмотрел на меня с ухмылкой...
В моих глазах дикий страх, сумасшедший коктейль эмоций! Моё тело пошло против меня: в глазах явно видна страсть; ладошки потеют; киска мокнет....Е.Н: вылезай!
Я вылезла. Ноги подкашивались, сердце билось с дикой скоростью, как отбойный молоток... я определённо влюбилась в этого человека! Он для меня всё! Господин, учитель, доминант и т.д!
Я влюбилась - готова подчиняться!А: Мой Господин, делайте всё, что хотите! Я готова потерпеть любую боль! Главное, чтобы это сделали вы со мной!
Pow Автор
Егор ничуть не удивился таким словам, он их постоянно слышит.
Он наклонился к лицу девочки, сжал рукой горло и грубо поцеловал. Малышке нравилась грубость, она отвечала на поцелуй, Егор кусал её губы до крови!
Казалось, что он владеет ею! А разве это не так?!Е.Н: целуешься ты плохо! Научим, только позже! А пока, встань раком! Я пробку вытащу
Аня беспрекословно подчинилась.
Егор взял её на ручки, она обвила его торс своими маленькими ножками.
Через минуту жарких поцелуев, горячих дыханий, слияние запахов Альфы и Омеги, Егор кинул малышку на кровать, нависая сверху.Аня красная, её лицо передавало явное желание, ручки сжимали простынь. Бутон возбуждён. Кзалось от одного прикосновения Анюта могла кончить!
Егор медлил, ему нравилось смотреть на девушку в таком виде.
Он грубо снял с нее чашечки лифчика. Соски давно набухли и требовали ласки.Е.Н: возбуждаешься при виде меня?😂
Аня только стонала, хотя Егор просто сидел у неё между ножек.
Ему что-то стукнуло в голову, когда она начала сводить ножки дабы не кончить от его взглядаЕ.Н: куда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin