Е: я знал, что смотрела. Не могла ты полюбить подчинение. - его задумчивый взгляд и я на коленях вообще не совместимы. Почему он медлит? Я же не сопротивляюсь. Хотя может в этом и проблема. Не узнаю Егор
А: Егор - резкий удар ремнём. Откуда он вообще его взял?
Е: Николаевич! - его ухмылка как всегда идеальна.
А: Егор Николаевич, можно спросить?
Е: спрашивай. Ой, стоп. Не так. Я позволяю тебе открыть свой рот и спросить.
А: накажете меня?
Е: с удовольствием, Аня - он прошептал это мне на ушко с таким трепетом, одновременно сжимая мою шею.
Взяв меня на этот раз грубо без нежности, он уместился за мной, поставив меня раком.
А: я думаю будет несколько иначе.
Е: да? И так же?
А: вы же знаете, что это не одна из моих любимых поз.
Е: ты же наказания просила.
А: угу
Я услышала, как Егор снимал снимал с себя одежду. Прогнув мою спину он грубо подставил член к уже мокрой на тот момент киске.
Он проводил головкой по всем моим складочкам, мучая и сжимая мою кожу.
А: пожалуйстаааааа
Е: что пожалуйста? - издеваться надо мной
А: войди....
Е: нет, это наказание. Сама просила. Можешь одеваться.
Егор натянул обратно на себя одежду и сел передо мной на корточки. Я смотрела на него щенячьими, умоляющими глазками.
Е: одевайся, на обед опаздываем.
А: ну пожалуйста, Егор.
Е: пожалуйста, котёнок одевайся. Нам нужно на обед.
А: ты кстати говорил, что мы будем учить английский.
Е: я строгий учитель, если ты это ещё не поняла спроси у Вики.
А: номер её комнаты?
Е: я не запоминаю, где шлюшки живут.
А: ну я то с тобой буду?
Е: да, но при персонале и гостях в отеле веди себя, будто моя дочь
А: зачем?
Е: тебе по паспорту 13
А: у меня нет паспорта, сам же сказал, что мне 13. У меня свидетельство о рождении - хоть пред кем-то могу блеснуть своими знаниями.
Е: ты давай не умничай. Давно по попе не получала?
Мы плавно переместились на постель он лёг на спину, а я оседлала его живот.
А: очень давно, папик. - я попыталась спустится на его член и заёрзать. Да, согласна, надо бы освоить навыки соблазнения мужчины, который на 10 лет тебя старше.
А: папочка, трахни меня.
Е: .....
.
.
Как думаете, что ответит Егор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin