12 глава

1.9K 23 1
                                    

Обжигающие удары прилетали по нежным, гладким, упругим ягодицам Ани. Шипы впивались в кожу! Горячая кровь капала на пол, стекая по бёдрам. Аня не чувствовала боли! Она стонала от удовольствия, стонала от того, что именно он это делает с ней! Наслаждалась его вниманием! Чувство удовлетворения зашкаливало! Она с головой окунулась в мир красных стен и черных правил! Мир пошлости открыт для неё! На руках и ногах оковы похоти, удерживающие её любовь к Егору! Она сломана! Хотя, нет! Она сексуально порабощена! Но она никогда не пожалеет об этом опыте!

Е.Н: всё с тебя хватит! Мазать я не буду! Зато будешь знать, что кончать без разрешения нельзя!

Закрыв дверь, Егор услышал душераздирающие вопли! Что-то типо: « О, Господин, избавьте меня от этой боли!», « Прошу вас! Я больше так не буду!»

В итоге девочка смогла поспать только 2 часа! Утром её разбудила, по видимому домработница. Девушка лет 20. Одета по форме! Короткая синяя облегающая юбка ( длина 9 см ), блузка синяя с декольте.
( Д - домработница)
А: где Егор Николаевич?
Д: доброе утро! Егор Николаевич приказал вам полнятся на 3 этаж!
А: я не могу
Д: что-то случилось?
А: да... - Аня тут же покраснела, но показала
Д: я сейчас помажу мазью!

Она подошла к кровати, где лежала Аня, взяла мазь из тумбочки. Аккуратно размазав мазь по ягодицам, она вышла из комнаты.

Малышка встала с кровати и с болью на попе и задней поверхности бедра, она дошла до шкафа. Открыв дверцу, Аня обнаружила там платье.

Через полчаса одеваний девочка вышла из комнаты. Там её ждала домработница.

Д: я Вас провожу!
А: спасибо! А как вас зовут?
Д: Мия ( раз уж Клуб Романтики, то придерживаемся правил)
А: приятно познакомиться)
Д: взаимно)
А: сколько у Егора было таких как я?
Д: много.... мы уже на месте.

В конце коридора девушек ждал Егор.

Е.Н: Мия, свали!
М: хорошо, Хозяин! - проговорив эти слова девушка спустилась в низ.

Егор резко подошёл к Ане сжал горло, Васильева начала задыхаться!

Е.Н: пойдём я тебе кое-что покажу😏

Переместив свою хватку на запястье малышки, он потащил её в другой конец этажа, откуда они поднимались.
На полу лежала цель, в стене карабин.

Е.Н: в школу ты не пойдёшь! Я вернусь вечером! Пока будешь здесь на цепи! - Блондин поставил миску с рисовой кашей на пол. Аня встала на колени, чтобы Булаткин смог её прикрепить. Цепь была холодная и неудобная. От малейших движений оставались синяки.

Е.Н: в 12:00 Мия принесёт тебе корм! И поверь, миска с едой это наименьшее что тебя будет скоро волновать! Я из тебя такую послушную Нижнюю сделаю! Знаешь каким путём?

Аня мотала головой в знак отрицания.

Е.Н: за МАЛЕЙШУЮ провинность, за хотя бы один не верный шаг я тебе, как минимум выпорю и трахну во все щели!

Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя