Втрой сезон (глава 6)

1.7K 18 5
                                    

Е: сделай мне приятно на камеру
А: Наденешь на меня ошейник? — Егор подходит ближе, протягивая ей украшение, и ластится к тёплым рукам.
Е:Раздевайся.

Аня стягивает с себя джинсы и кофту, поднимаясь за камерой , а Егор удобнее устраивается на кровати, пальцами давя на свой член. Парень включает запись, снимая длинные худые ноги, плоский живот, соски и тонкую шею с розовым бантом на ошейнике.

Е: Котёнок хочет своего хозяина? — Аня наклоняет голову, смотря на него через дисплей камеры. Она тихо протягивает «Да», и закусывает палец. Играет на камеру —Егор  прекрасно это видит. А вот колени сжимает уже по-настоящему, неподдельно. — Тогда соси.

Аня подползает ближе, облизываясь. Она любит играться, а потому в рот не берет, ведёт кончиком языка по члену от основания пару раз лизнув головку. Егор хрипло вздыхает, мягко зачесывая его чёлку, а потом плотно хватает за затылок, задирая его голову.

Е: Я сказал тебе сосать, а не развлекаться, малыш.
Аня обожает такого Егор. Егор точно так же обожает свою девочку с момента их встречи.

Аня  щеки втягивает, по вздутой венке языком проводит и стонет гортанно, вызывая вибрацию в горле. Давно уже не кашляет, сама удовольствие получает от горячей плоти на языке или в себе.

По комнате разносится влажный причмокивающий звук, пока девочка самостоятельно насаживается по горло и цепляется пальцами за свою киску.

Егор не любит радовать Аню своими стонами , потому что Он собственник жуткий и ни за что бы не позволил никому узнать, что он трахает её и имеет . Он рычит сквозь зубы и отрывает ее от своего члена, кончая ей на лицо.

Аня совершенно по-блядски улыбается, слизывая сперму с губ и пальцами ее размазывая по щекам. Их потом облизывает тоже, специально причмокивает громко, пока Егор в качестве похвалы по голове гладит.

Е: пошли на море. Одевайся
А: наконец-то

🎉 Вы закончили чтение Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+ 🎉
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя