ГЛАВА 17

1.6K 22 0
                                    


А: можешь дать мне время?

Е: нет!

А: хорошо... Я согласна, только не причиняй мне боли, пожалуйста.

Е: а если сама попросишь боли?

А: Егор, это маловероятно!

Е: мы проверим 😏

А: я ведь попросила!

Е: я понял, малыш!

А: мы опоздали на самолёт 😭

Е: мы на личном полетим! Так что кровать там будет! Полежать можно!😏

А: я тебе не дам, как ты собрался «лежать»

Е: дашь! Дашь! Ещё сама просить меня будешь!

•Через час в самолёте•

Е: лететь 4 часа, 2 раза выебать я тебя точно успею!
А: может начнём? 😏
Е: вау! А говорила, что не дашь!
А: любая бы тебе дала, ну и поскольку твоя девушка......

Егор прильнул к малышке со страстным поцелуем, затыкая её.
Брюнетка раскрыла губы, дав языку Егора проникнуть в её ротик. Нежные ручки запутались в волосах  блондина.

Е: хочешь меня? - с ухмылкой произнёс учитель

А: Егор, что за глупые вопросы! Да! Конечно хочу!

Пальцы Егора переместились в трусики и начали делать круговые движения вокруг сладкого бутона крохи. Вторая рука нашла своё место на приличного размера груди. Сосочки затвердели мгновенно.

А: Егооооор - заскулила девушка

Е: да? Чего ты хочешь? - с ухмылкой произнёс парень, продолжая дразнить Аню пальчиками.

А: свяжи.... меня .... - ели произнесли сладкие влажные губы.

Е: связать?! Ты же не хотела боли! - блондин смотрел на Аню непонимающими океанами.

А: всё! Я так не могу! - девушка перевернула Егора на спину, опёрлась ручками на грудь парня, медленно насаживаясь на член, хватая огромные дозы кислорода. Руки Булаткина вцепились в бёдра крошки и он начал резко поднимать и опускать её тело.

Е: такая лёгкая ммммм.....

Громкие стоны, шлепки, визги всё это поспособствовало сближению тел.

А: Егоооор..... - визг малышки услышал весь экипаж. И вот она на пике. Мышцы влагалища сжались, сильно обхватив член Булаткина, глаза не могли найти своего места, тело задрожало - это тот самый момент X. Её руки схватили пальцы Егора, и вот Аня запрокидывает голову и кончает. Егор натягивает её как шлюху..... последний подъём её тела...

И блондин с рыком разливается внутрь зайки.

А: ты кончил?! В МЕНЯ?!
Е: да
А: ты хочешь от мне детей?
Е: да..., я понял, что ты для меня всё! И глупо будет просто так встречаться без продолжения
А: А мои родители? Как я им это объясню?
Е: я объясню им

Громкоговоритель: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни безопасности и примите сидячее положение!

А: они поняли что мы любовью занимались?
Е: малыш, какая любовь?! Мы трахались! Не стесняйся этих слов

Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя