14 глава

1.7K 21 0
                                    

Е.Н: с тебя хватит! А то из сосков уже кровь идёт! Кстати, забыл сказать! Сегодня вечером мы едем в Дубаи! Родители отпустили тебя,  поскольку поездка давно планировалась для изучения английского. Еду я и мой друг! Также всё твои одноклассницы! Ох, как я воспитаю тебя там! Будешь шёлковая!

А: Господин, разве я не такая?

Е.Н: нет! Мне мало! - я расстроилась

Е.Н: пойдём в сад погуляем!

А: угу

Егор подошёл ко мне. Все мышцы сжались. Шельчок, и на моей шее что-то на подобие ошейника. За ним последовала веревочка, которую он держал в руках. Сказал, что теперь я так и буду гулять с ним. Ну хорошо!
Я шла только в том направлений, в каком шел и он. Поводок был маленьким, я не могла далеко от него стоять, также не могла уйти. Я оказывала огромное сопротивление тому, куда он идет

Е.Н: хватит сопротивляться! Иди уже!

А: я не могу. Не хочу - закатив глаза сказала я

Е.Н: ты снова закатила глаза? Или мне показалось?!

А: может и показалось!

Е.Н: хочешь чтоб я тебя отшлепал?!

А: может быть... - я опустила глаза из-за стеснения... ведь пора уже давно признать, что я мазохистка, или просто мне нравится боль, получаемая от него?

Е.Н: ты никак не угомонишься! Идем!

И он потянул меня за поводок, настолько сильно, что я из-за напряжения чуть не задушилась. Но вовремя пришла в себя и зашагала за Егором. Он говорил что прогулка будет по саду, но мы сели в машину, и поехали в город. Я не видела своих одноклассниц, но мне было жутко не удобно ходить в ошейнике с поводком. Но по всему нужно привыкать..

Зашли в магаз, он купил веревку. А дальше мы шли пешком, забрели за угол какой-то улицы, не смотря на то что на улице солнце, здесь было темно. Везде стояли поломанные фонари, скамеечки, и дома с разбитыми окнами (кажется они пустуют). Егор собрал поводок в свою руку, второй он легконько сжал моё горло, и прошептал на ухо
Е.Н: в вот и твое наказание!
А: что?
Е.Н: отшлепывать тебя бесполезно! Теперь отрабатывай это минетом! - и отпустив мою шею, он привязал купленной недавно веревкой руки к решетке позади меня так, что я находилась у его колен и имела прямой проход к его возбужденному члену.

Е.Н: соси, Киса!

А: здесь же могут люди пройти!

Е.Н: первое: не могут! Эта часть города заброшена!
Второе: я же говорю, это твоё наказание! Пусть все видят, что ты сосёшь своему учителю! Пусть видят, какая ты шлюха, какой блядью готова быть!
И третье: кто такой, как ты посмел противоречить?!
Всё это время я смотрела на него снизу вверх.

Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя