Хочу чувствовать Егора. Рядом так близко к лицу как только можно, хочу чувствовать касание его ресниц на своей щеке. Чувствовать томное дыхание на шеи. пальцы моего принца будут путаться в моих волосах, от которых мурашки по коже. Вдыхая мой запах, он будет хотеть меня еще больше. Не могу надышаться Егором, ласково на ушко. Я так невесома сейчас, то холод, то дикий жар окутывает каждую клеточку моего тела. Я горю от желания, от предвкушения. Нежно потянув за волосы, он отстранил мою голову назад, поцелуй в шею. Тихий, сладкий стон сорвался с губ. В горле ком, я не могу пошевелиться сейчас, я расплываюсь в его крепких руках. Нехватка воздуха, руки на моей шеи, волнение и восторг, от каждого движения. Нет сопротивления. Лишь желание чувствовать этого человека. Открывая глаза я хочу его еще больше. рельефное тело, глаза в которых спокойствие и дикое, жгучее желание, заставляют течь ещё сильнее, хочу касаться его , но не могу поднять руки, вот так мне хорошо в всепоглощающей власти. Мои глаза блуждают по Его телу остановившись на уровне паха, будто прочитал мои мысли. Резким движением он опустил меня на колени. огромный член прям передо мной.
Е:Открой ротик и ничего не говори- Я послушалась.
И вот его резкие и глубокие движения обжигают, моё горло, мне нравится. Он трахает мой ротик, я теку. В каждом движении читается сила и уверенность, мне совсем не важно что будет дальше. Только пусть не останавливается. вздохи Егора Николаевича и закидывания головы назад только еще больше вселяют в меня уверенность в том что я делаю все правильно. Вожделение и чувство полной нирваны накрывают меня с головой. Я его. Каждая девушка мечтает быть в руках такого опытного и властного мужчины. Перед которым не стыдно быть слабой, в которого можно окунуться с головой, без слова стоп, без запретов, без границ, все дозволено и все правильно. Я обнимаю его бедра и понимаю, я отдам все, за эту нашу вечность. Он магнит к которому тянет. Моя погибель и награда. Пусть это лишь игра, но у нас главные роли. А может это сон и я ещё не проснулась? Его плен так сладок. С глаз текут слезы, член глубоко и это лучшее шоу в жизни. Он промокший насквозь, его стоны лучший звук от которого теряешься. Смотрю вверх встречая взгляд на себе, хлопаю глазками в которых читается помешательство. Резко член наружу, рука за подбородок и поцелуй. Доооолгий, нежный. Время замедлилось. Не знаю как долго это длилось, но резкий шлепок по попке вернул меня на землю. Он стоит сзади, обнимая одной рукой мои плечи, а другой ласкаешь меня. руки и член, который упирается в меня сзади, парализовали меня полностью. Чувствуя приближение оргазма, пальцы наружу, разворот меня к себе лицом. Егор Закидывает мою ногу себе на бедро и резко, но нежно, входит в меня полностью. Смотрит прямо в глаза, держит за шею и талию. Мои глазки стали ещё шире, открылся ротик, пытаясь глотнуть воздуха, которого так не хватало. Не дав мне это сделать Егор целует меня. В этот момент все границы между нами стерлись. Наступил момент полной нирваны. Эмоциональный взрыв, мы на краю пропасти. И эта пропасть поглощает нас без остатка. Моя бесконечность, я готова растворяться в нём вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin