ГЛАВА 3 ВТОРОЙ СЕЗОН
А: папочка, трахни меня.
Е: ладно, уговорилаОн поворачивается и прижимается ко мне. Его рука гладит мои волосы, а губы нежно целуют мое лицо. Еще мгновение и наши губы уже слились в поцелуе, а его руки блуждают по всему моему телу. О, как же это приятно. Вот уже у меня расстегнута блузка и вид обнаженной груди заводит его еще сильнее.
Его дыхание учащается. Губы и язык уже ласкают мои соски. А руки... Кажется, что из них течет какая-то сладкая энергия. Я позволяю снять с себя трусики. Но ему этого явно мало. На какое-то время я перестаю чувствовать его прикосновения, и вот снова его руки ласкают мое тело, но что это? Его колено нежно, но твердо втиснулось между моих ног.
Вот он уже весь во мне. Кажется, что он лишился рассудка. С каким-то звериным рвением он начинает двигаться, заставляя все мое тело дрожать в такт движениям. Движения становятся все интенсивнее. Наверное, он все-таки не совсем здоров. Но сила желания такова, что он не замечает ничего вокруг кроме растущего возбуждения. Ну вот, мы и слились вместе. Еще мгновенье и наши тела затопила сладкая истома.
он со стоном падает всей своей тяжестью на меня. Кажется на обед мы не пойдём. Ну похуй, я не голодна.
Наконец-то я удовлетворена. Приятно ощущать любимого человека в себе, особенно когда не знаешь, будет ли он нежен или будет долбить до слёз.*через час*
Я проснулась от нежных поцелуев в плечо и поглаживаний по бедру. Разве это не мечта?
Я не хотя открыла глаза. Увидев самого красивого мужчину в мире рядом со мной, я улыбнулась. Но в его глаза смотреть мне все ещё стыдно.Е: кушать хочешь?
А: тебя хочу - я закусила сухую губу и выгнула спину.
Е: нет, солнце.
А: почему? Секс не вреден для здоровья! - мои обиженные глаза его не тронули ни капельки.
Е: я так сказал. Тебе этого мало?!
А: ой, не начинай!
Е: ты первая начала! Как ребёнок!
А: так я и есть ребёнок!
Е: ха, по-моему ты упорно пытаешься доказать обратное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin